Конституция СВОДОНЕБ СВОДОНЕБ
крайняя_колонка_бугага

Авторы
Тексты
Комментарии

Вернуться к списку:

Автору:

Сейчас по Гринвичу:
2026-03-27 23:49:33
На сайте:

Недавно посетили:

Сейчас
в Чухломе и Кологриве:

В Яунпиебалге и Бобруйске:

В Акюрейри и Уагадугу:


крайняя_колонка



как
Капаю вишней в ямку яремную
Закрой глаза почувствуй танку

как


Цветы после пчёл
Скучают по нежности
В косточках вишен

что это такое?

раздел:
миниатюры
прочтений:
426


Отзывы:
2009-07-19 07:49:41 Марго Зингер
aa Рубоко Шо
Навеяли воспоминания о...)))

* * *
Кто дал тебе имя
Малышка из квартала Симмати?
Зачем так искусно
Губами ласкаешь коралл?
О бездна блаженства!

* * *

[...]

►►2009-07-19 08:24:32 inki
aa
ух ты...на всех на вас))
А почему у нас нет японской чайной??
Мы бы туда с Марго гейшами пошли работать - типпа кабинет душевных бесед на тему ...а почему так нравятся дожди??

►►►2009-07-19 08:31:07 Марго Зингер
aa
Да, и наверняка без посетителей бы не остались. На часах поставили парочку самураев, дабы охраняли покой и порядок, заведенный в наших краях. Хотя, нам, по идее, ближе китайщина. Китай ведь Поднебесная империя)

►►►►2009-07-19 08:33:04 inki
aa
Ага и Платта с предупреждением -
сеппуку не практикуем..не а правда, здесь можно было бы негласный филиал аськи - типпа диалоговая - неформальная форма интервью да иногде и просто поговорить хочется...)) А не флудить на чужих постах)

►►►►►2009-07-19 08:35:28 Марго Зингер
aa
Ну, делать на небе чат или личную переписку - нам отказали из-за объема, и так с трудом в трафик вписываемся))
А ты вот, мог бы и аську вкл, хы-хы...

►►►►►►2009-07-19 08:42:42 inki
aa
не..ты же знаешь ..я её терпеть ненавижу))
Уж не знаю, за что..
Не, не чат. Чат это понятно, это дежурный флуд..Это типпа вот мы с тобой забиваем стрелку на восемь вечера разговором о...допустим нелегкой судьбе Мандельштама или..о..тоже о нелегкой ноше Пастернака в этой связи, мне очень жалко той дурацкой ситуации со Сталиным и звонком, все такие умные издалека...или допустим о современном состоянии литературы...мало ли.
Мне кажется..а может кажется, иногда хочется от вечного немного сиюминутного. Не напостоянку..хотя в принципе, мы с тобой могём и как тода на Аське))

►►►►►►►2009-07-19 08:46:05 Марго Зингер
aa
Ну, можно же пустить обсуждение, как обычный опус, и под ним радоваться жизни) даже можно его сделать разделом, как пан оптикум и дураки. Тему кидает он, а в комментариях все резвятся...

а вообще...хы...заведи себе Skyp, он очень полезный, по нему даже можно вместо телефона болтать друг с другом и совсем бесплатно.

►►►►►►►►2009-07-19 08:54:15 inki
aa
подумаю..автор простите мы тут..

Но за это маленькое прозрение по дороге с кухни..

Почему китайцев так много и они здоровее??
Они не позволяют себе смеяться или пошлить в таких размерах как европа над самой чувствительной материей человеческих отношений. А мы...когда человек любит или делает вид что любит или занимается любовью...он голый и беззащитный и не только телом...Достаточно вспомнить русские маты..чтобы понять, откуда у нас столько нервного народу..Как будто кто-то специально поставил цель, что [...]

►►2009-07-19 09:36:58 (в имени автора вабще нету букав)
aa
Да...Это классика, Марго! Спсаибо за прекрасное продолжение темы и послетемья. Будем считать это первым пределом будущей чайной.
Может быть...)

2009-07-19 15:26:00 Mytyl
aa
Возможно, я не очень хорошо разбираюсь в танку. Но здесь нарушены почти все каноны построения танку. Ритмически это должно быть ровно 31 слог (впрочем, в русском языке это правило работает слабо, учитывая различия языков). Далее, стилистически это должны быть три части (зачин, основной рассказ, вывод (неожиданный и т. д.). "Каждая танка - это яркое чувство-впечатление, которое нужно прежде всего пережить, а не просто выдумать".
Главное условие - максимальная простота выразительных средств. Вот в этом стихе последние три строки слишком запутанны для танку. Да и какой же это вывод?
Про танку http://www.haiku.ru/frog/tanka.htm

►►2009-07-19 15:46:55 Виссарион Григорьев
aa
Согласен, что танкой тут не очень попахивает, но что-то есть))

►►2009-07-20 02:26:09 (в имени автора вабще нету букав)
aa
Mytyl, спасибо, Вы абсолютно правы...

Это лишь стилизация... у меня бредовая идея по гармоническому соединению востока и запада ,сильнее мании величия Наполеона)

Капаю вишней в ямку яремную
Закрой глаза почувствуй танку

как - это был запад(абсолютно не хайкуистское,

а остальное восток;-) [...]

►►►2009-07-20 14:40:54 Mytyl
aa
Да я не думала настаивать на правоте. Просто удивилась увидев такое танку. В последней части, и правда, соблюдено количество слогов. Но на самом деле, именно это условие для русского языка не самое главное. Ведь судите сами: японский язык, как известно, кое что иероглифами пишет. Существует две системы написания кана (включающая катакану и хиракану), и кэндзи. Последняя это иероглифы, заимствованные из Китая. Каждый иероглиф помимо слога есть буквально картинка, имеющая множество смыслов. Поэтому пять слогов иероглифами - это можно сказать маленький рассказ по смыслу. Ни в каком другом языке такое невозможно. Как говорят лингвисты "коннотативность" [...]

►►►►►2009-07-21 05:07:28 Mytyl
aa
А вы знаете, я однажды "поймала" очень впечатлившую меня информацию как раз о переводах Шекспира. Оказывается, на английском Шекспир существует и издается в двух вариантах: академическом (каковой у нас и переводили), и оригинальном. Исходно свои пьесы Шекспир писал для уличного, базарного, средневекового!, театра. И писал их языком, понятным для той публики, что стояла на площади. Можете представить себе нравы того времени и, соответственно язык. Разница между этими двумя изданиями Шекспира примерно такая же, как между прокатным "властелином колец" и переводом "Властелина колец" в исполнении Гоблина :-).
А зачем Цоя переводить на урду? Кто же его там [...]
страница 0
крайняя_колонка_бугага
Свод Законов
Канцелярская Крыса
Книга Жалоб
Миллион значений
Пан Оптикум
Помощь
рецензии
Школа дураков

Все права на опубликованные произведения принадлежат их авторам. Копирование, полное или частичное воспроизведение текстов без разрешения авторов не допускается, за исключением случаев, предусмотренных Законом об авторском праве. По всем вопросам, касающимся использования размещенных на сайте произведений просьба обращаться непосредственно к авторам, администрация сайта не уполномочена вести какие-либо переговоры от их имени.