Конституция СВОДОНЕБ СВОДОНЕБ
крайняя_колонка_бугага

Авторы
Тексты
Комментарии

Вернуться к списку:

Автору:

Сейчас по Гринвичу:
2026-03-31 07:04:23
На сайте:

Недавно посетили:

Сейчас
в Чухломе и Кологриве:

В Яунпиебалге и Бобруйске:

В Акюрейри и Уагадугу:


крайняя_колонка

Комментарии

►►►►►►►►►►►►►2009-06-28 11:08:42 Глазастик
aa
Мне опять мерещится стеб за Вашими словами.
Кстати,правда не может быть на чей-то стороне.Правда - на стороне каждого.
капелька пафоса)

►►2009-06-28 11:04:59 Антик
aa (отзыв на: Птицы )
Думаю, что у Б.Б. никаких шансов на славу, в том числе и на посмертную, нет, как и у большинства из нас. Даже самым великим, бывшим на слуху многие годы при жизни, но исчезнувшим - обеспечено забвение через несколько часов после смены информации на новостной ленте. Нет смысла цепляться и делать попытки. Надо жить текущим моментом и ценить его в себе...другого не будет, увы.
Спасибо, Марго!

2009-06-28 07:10:17 Марго Зингер
aa (отзыв на: Птицы )
Философия бренности:)
Вот если бы этот Борис Борисович не выпал из окна, движимый чьим-то злым умыслом или просто волею взбрыкнувшей судьбы, он никогда не получил бы известность, пусть и в узких кругах, его имя никогда бы не слетало с уст такого количества народа, а его жизнь, довольно вялая, и как оказалось, скоротечная, не заинтересовала бы ни соседей, ни сослуживцев, ни, тем более - компетентные органы. Более того, для него, пусть уже и посмертно, замаячила пока еще неясная перспектива даже увековечиться на страницах чьего-нибудь бульварного детективчика. Конечно, автор, пользуясь широтой своей души, приврет с коробок, но [...]

►►►►►►►►►►►►2009-06-28 07:02:20 Марго Зингер
aa
Вы совершенно правы, Глазастик, никто не смеет вас принуждать, это антинебесно и бесчеловечно. Так что - правда на вашей стороне.


►►►►►►►►►►►2009-06-27 21:17:26 Глазастик
aa
А Вам не все равно?
я не хочу вымученно что-то отвечать.не из-за надменности.гордости или климатических особенностей средней полосы РФ.во-первых,нет времени.во-вторых,не всегда бывает желание(к тому же,я не настолько уж плодовита на стихотворения,так что,по-моему,никто ничего не теряет)
безусловно,мои многочисленные поклонники сидят и грызут ногти в ожидании моих царственных комментариев).
но вот я таких иллюзий не питаю.комментировать и отвечать буду,когда захочется и заможется.
к тому же,можно ведь в профиль автоматические спасибо добавить?чтобы никому обидно не было?
[...]

►►►►►►►►►►2009-06-27 20:52:28 Марго Зингер
aa
Круговой поруки на Небе нет, Глазастик:) Есть канцлеры, которые, по мере сил стараются писать, и есть несколько авторов, которые тоже порой пишут собратам отзывы, когда зацепило со знаком плюс или минус. А большинство ожидает отзывчивости от соседей, правда, на отзывчивость, зачастую, откликается.
Относительно осторожности, неа, только тактичность стараются соблюсти. А если авторы хорошо знакомые, то могу позволить себе без обид поглумиться друг над другом в отзывах, даже злобненько порой, но без обид.

Если же вы будете молчать стоически на отзывы [...]

►►►►►►►►►2009-06-27 19:33:09 Глазастик
aa
хм.вот уж не подумала бы,что "упорно не вступаю в диалог".
вы правы.внимания всем хочется,
но вот только не нужно,чтобы это внимание в круговую поруку превращалось.
поясню:впечатление об авторе создается по его стиховторениям и на основе их(и только их) читатели пишут отзывы,потому что всяческое этическое влияние отсутствует.и это честные отзывы.к ним нужно стремиться
вот только не говорите мне.что панибратство у вас на сайте отсутсвует.и что авторы друг с другом знакомые не боятся(или ,по крайней мере,не осторожничают),когда пишут [...]

►►►►►►►►2009-06-27 18:39:26 Марго Зингер
aa
Думаю, Глазастик, он больше не будет вам советы давать. И эти-то выдал, потому что ему сайт как память дорог:) А тут вы, молчите и молчите:))) Кто знает, что думает молчаливый автор? Молчание же разное бывает. Вот вы объяснили, что у вас просто времени нет свободного,сразу все на свои места встало. Конечно, комментарии пишут не ради спасибо, их таки пишут с надеждой на общение с автором. И не в корыстных целях продвижения сайта, а потому что интересно сравнивать версии прочтения и все такое. А когда автор упорно не вступает в диалог, писать ему действительно перестают, потому что теряют интерес. Всем же внимания хочется:) Вот вы опубликуете стих, и вдруг увидите, что [...]

►►►►►►►2009-06-27 18:21:34 Глазастик
aa
окоспаде.
да,я страдаю эскапизмом.и немного мизантропией.Но на любви к поэзии это не очень должно отражаться.
И еще,прошу заметить,что "почти все" и "большинство" -это разные вещи.60%-тоже большинство.но не "почти все"
я не хочу никого оскорблять - ответила уже в предыдущем отзыве,что не нравятся мне некоторые вещи исключительно из-за собственной недалекости и глупости.сама дура,вот и все.образы - вообще вещь субъективная.
А Виссариону в следующий раз порекомендую давать советы в менее категоричной форме.Оно лучше будет.
С наилучшими пожеланиями и любовью ко всему миру [...]

►►►►►►2009-06-27 17:51:59 Марго Зингер
aa
Виссарион, отстаньте вы от Глазастика. Ну не хочет она ни с кем здесь общаться, не нравятся ей почти все произведения, авторы тоже не очень, зачем пристаете?

►►►►►2009-06-27 17:43:06 Виссарион Григорьев
aa
Мне от вас, Глазастик, совсем ничего не нужно, увольте, что же мне хотеть-то от вас?:)




►►2009-06-27 17:41:01 Граф Оман
aa (отзыв на: О пользе птичек в вышине )
Нам гадят птички и иные,
Но вспомним времена былые…
А и веселье там царило!
Резвились прежде мы премило…

►►►►2009-06-27 17:39:02 Граф Оман
aa Ежели угодно, могу сравнить с классиком (отзыв на: Все на подиум! )
«Сегодняшний день - есть день величайшего торжества! В Испании есть король. Он отыскался. Этот король я. …Признаюсь, меня вдруг как будто молнией осенило. Я не понимаю, как я мог думать и воображать себе, что я титулярный советник… Теперь передо мной все открыто. Теперь я вижу все как на ладони».
«Сегодняшний день - есть день величайшего торжества! В Испании есть король. Он отыскался. Этот король я. …Признаюсь, меня вдруг как будто молнией осенило. Я не понимаю, как я мог думать и воображать себе, что я титулярный советник… Теперь передо мной все открыто. Теперь я вижу все как на ладони». Н.В.Гоголь
«Сегодняшний день - есть день величайшего торжества! В Испании есть король. Он отыскался. Этот король я. …Признаюсь, меня вдруг как будто молнией осенило. Я не понимаю, как я мог думать и воображать себе, что я титулярный советник… Теперь передо мной все открыто. Теперь я вижу все как на ладони».Н.В.Гоголь «Записки сумасшедшего».

2009-06-27 17:34:16 Граф Оман
aa (отзыв на: Копия )
Альбуминовый отпечаток
Смотрит ликом юродивым.
Это было в начале
Века. Стекло. Коллодий.

►►►►2009-06-27 15:34:39 Глазастик
aa
Господин Григорьев,мне,к сожалению, еще не приходилось наблюдать мужскую истерику,но я ,видимо, скоро стану ее свидетелем.
Что Вам нужно?Я ответила по какой причине, я не могу ошиваться здесь ежедневно и писать отзывы молодым и, вполне вероятно, перспективным авторам.По-моему,это мое дело,не так ли?
Я не собираюсь ничего "презрительно игнорировать",я ,право, не понимаю,зачем нужен этот обмен любезностями.Понравилось - отлично,не понравилось-тоже хорошо,написал, почему не понравилось- вообще здорово,в следующий раз ошибок не буду допускать. [...]

►►►2009-06-27 14:29:13 Виссарион Григорьев
aa

Никто и не просит вас тратить свое драгоценное время на пустые отзывы. Собственно, можете даже молча читать те комментарии, которые вам пишут, и презрительно игнорировать, учитывая ваши внутренние разброд и шатания. Только не удивляйтесь, уважаемая Глазастик, когда через какое-то время вам просто перестанут писать. Ибо, как я уже говорил, на Сводонебе отзывчивость - личное дело каждого, от нее не зависят рейтинги или получение баллов. Услышать чье-то мнение, хотя бы с кратким с пояснением, почему читатель воспринял это произведение так, а не иначе - многим интересно. Никто не ждет одних похвал и [...]

►►2009-06-27 13:42:46 Глазастик
aa
Господин Григорьев,Вы не поверите,но у меня правда нет времени писать и обдумывать комментарии.
Говорить спасибо за положительные отзывы,на мой взгляд,глупо - их же никто не просил эти отзывы писать,а уж если они написали,то вряд ли ради спасибо.Тем не менее,по просьбам трудящихся,спасибо.Спасибо,что прочитали,спасибо,что оценили,спасибо,что до клавиатуры дотянулись и чего-то там напечатали.Надеюсь,Вам правда понравилось
Смею надеяться,дорогой Виссарион,что своим постом вы обличаете не меня,но всех глупеньких поэтов,которые задохнувшись в тщеславии, не соизволивают написать что-то ободряющее своему собрату(или сопернику,кому как [...]

2009-06-27 07:41:55 Виссарион Григорьев
aa
Глазастик, вы теперь стоически решили вообще всех игнорировать, и даже слова не промолвите из вредности?:) Это закончится лишь одним - вам просто перестанут сначала писать, а потом и читать. Кому интересно разговаривать с безмолвием? В целом же, выдавить из себя хотя бы одно на всех "Спасибо" - элементарная вежливость. О том, чтобы вы, уважаемая Глазастик, подумали почтить комментарием кого-то из авторов - и мечтать не смею. Простите за некоторую резкость. Но авторы меня удивляют. Отзывов хотят все, но чтобы не писать их другим, придумывают кучу причин. От смущения до цейтнота. Правда, остается не ясным, почему другие-то не должны страдать от того же недуга?

►►►►►►►►►►►2009-06-27 06:55:57 Марго Зингер
aa (отзыв на: Копия )
В любом городе есть застывшие места, но вот люди... Очарованье того деда было в том, что его халат, тюрбан и внешность были точно такими же и в конце 19 века, и в начале 20 века и тд:))

2009-06-27 04:44:39 Арлекин
aa
Да что вы! Право слово, не найти огреха?
Нет, злом нельзя не поделиться, коли автор просит. А вы постарайтесь, постарайтесь, батенька.
<==предыдущая страница 643 следующая==>
крайняя_колонка_бугага
Свод Законов
Канцелярская Крыса
Книга Жалоб
Миллион значений
Пан Оптикум
Помощь
рецензии
Школа дураков

Все права на опубликованные произведения принадлежат их авторам. Копирование, полное или частичное воспроизведение текстов без разрешения авторов не допускается, за исключением случаев, предусмотренных Законом об авторском праве. По всем вопросам, касающимся использования размещенных на сайте произведений просьба обращаться непосредственно к авторам, администрация сайта не уполномочена вести какие-либо переговоры от их имени.