Конституция СВОДОНЕБ СВОДОНЕБ
крайняя_колонка_бугага

Авторы
Тексты
Комментарии

Вернуться к списку:

Автору:

Сейчас по Гринвичу:
2026-04-06 00:34:23
На сайте:

Недавно посетили:

Сейчас
в Чухломе и Кологриве:

В Яунпиебалге и Бобруйске:

В Акюрейри и Уагадугу:


крайняя_колонка

Комментарии

►►2009-05-23 08:05:28 Александр Янушевский
aa (отзыв на: Политику )
"Контрреволюционные вещи вы говорите...
не дай бог кто-нибудь услышит!"

►►2009-05-23 06:10:18 Mytyl
aa (отзыв на: Зимнее )
Ох, Алана, извините, тут требуется обстоятельный ответ. А сейчас я уже не успеваю :-(. Я обязательно сегодня-завтра еще зайду и уж тогда отвечу. Ладно?

2009-05-23 05:11:59 Mytyl
aa (отзыв на: Партизаны подпольной луны )
Интересно... Мне здесь чудится легкая ирония. Этакая летучая и мягкая, но достаточно четкая. С удовольствием перечитала пару раз :-).

►►►►►►►►►2009-05-23 04:58:51 (в имени автора вабще нету букав)
aa
Ну вот, :-(, я вроде бы, изо всех сил смягчая, попробовала высказать свое (подчеркиваю, свое личное) мнение, а на него все обиделись. Я согласна, что оно может не нравится, возмущать и прочее. Но это то, что я думаю. Для простоты разрешения конфликта, может быть убрать эту часть моего комментария и дело с концом?
Насчет языка интернета только что прочитала весьма интересную лекцию М.Кронгауза, которая так и называется "Язык и коммуникация: новые тенденции" (она есть в интернете http://www.polit.ru/lectures/2009/03/19/communication.html) Насколько я знаю, он один из самых толерантных лингвистов.
К счастью, эта игрушка, "олбанский", уже выходит из моды, [...]

►►►►►►►►►►►►2009-05-22 22:53:51 Брайна
aa (отзыв на: МышеСлов )
Ничего подобного, ему бы пришлось перестукиваться с центром по батарее, причем уникальным шифровальным ключом. Ну чтобы никто-никто не догадался чем он стучит! Я вот подумала, а вдруг это - утюг.

►►►►►►►►2009-05-22 21:46:46 (в имени автора вабще нету букав)
aa
Митиль, знаешь, наши выкрутасы языковые для столь пластичного языка ничего не значат. Более того язык-то живой, и жив именно тот язык, на котором разговаривают, а не о котором и на котором книги пишут. Собственно, любой отзыв или комментарий - это, по-сути, разговор, и каждый волен оформлять его так как желает, сохраняя живость своей речи, ее своеобразие и т.п. аспекты. Ну и визитка та же, нет в этом ничего "страшлого и ужаслого" если даже филолог оформит ее, обыгрывая под себя некоторые слова.)) Так что, чистота языка - это недосягаемая мечта некоторых филологов))) А то сейчас начну вспоминать что "визитка" - это то, во что индивид одет (именно для визитов), а вовсе не [...]

►►►►►►►►►►►►►►2009-05-22 20:36:08 Всеволод [Des] Иванов
aa (отзыв на: критерии - IMHO, вкратце )
Кто ж перекладывает? Я рад, что вы ознакомлены уже, хотя и, как я понял равно из вашего последнего комментария и предыдущих ваших экзерсисов на тему возникновения искусства в рождающемся под радостное (или не очень - кто их знает) трубление волосатых слонов - достаточно давно, с этим на мой вкус увлекательнейшим чтивом. Однако перекладывать что-либо на чужие плечи, даже и атлантовы - опять-таки не наш метод :), и сия ссылка была дана исключительно как необходимый фундамент, или, тсказать, элементарная база для рассуждений о зарождении культуры (кстати, не о *менталитете*, а об искусстве и культуре именно), а также и просто для получения желающими удовольствия от [...]

2009-05-22 19:48:53 nmarks
aa (отзыв на: Политику )
Вот именно!!! Ответ прост - помоги себе сам. Есть еще более старые народные пословицы: «На выборы надейся, а сам не ходи», «У семи президентов народ без глаза» и пр. Есть и другие - «Если не я, то кто?»
Лучший способ выжить в этом мире, никогда на него не надеяться. А политика и политики… Лучше всех на этот вопрос ответил профессор Преображенский из «Собачьего сердца».


►►►►►►►►►►►►►2009-05-22 18:21:15 Александр Янушевский
aa (отзыв на: Молва твердит... )
Страшно об этом думать, но вполне может быть... Дело не в истории, а в политиках,
которые используют историю в своих интересах! Когда я сейчас читаю, как местные историки описывают события ЧЕТЫРЁХЛЕТНЕЙ давности, то создаётся ощущение, что я тогда и в Киеве не жил, и вообще инопланетянин.




►►►►►►►►►►2009-05-22 17:42:16 nmarks
aa (отзыв на: Как трудно иногда понять… )
Да, это он - Громозека! Я узнал его по книге в руках. Эта книга – откровения Большого Бородавочного Ящера – большого поэта современности, дважды лауреата имени ленинского носорога. В ней, по преданию старцев из совета директоров Альдебарана, сосредоточена вся инопланецко-отская мудрость. Не всякий поймет, но всякий увидит. Лед как пламень, уголь как снег, невидимый сухогруз, каменный водопад, стеклянный револьвер, и прочую чушь знает каждый культурный гуманоид. А теперь и мы, силою воли Бородавочного Ящера, приобщены к этим древним таинствам. Кто знает, как отразится это на психике землян, но позывные из носа расшифрованные его поклонниками информируют [...]

►►►►►►►►►►►2009-05-22 17:33:31 nmarks
aa (отзыв на: МышеСлов )
С чем я нас и поздравляю! Ей-богу, если бы у Штирлица был такой же провайдер радиосвязи с центром, Юстас все семнадцать мгновений просидел бы дома, на телефоне, обзванивая сервисные центры.

►►►2009-05-22 17:25:28 nmarks
aa (отзыв на: декабрист )
Вариантов масса!!!

Я думал о прошедшем плохо –
А оказалось, что я спал
Мне снились жены декабристов
И одноглазый маргинал,
Пересекающий Урал.
Не надо было допивать бокал!


►►2009-05-22 08:47:34 Алана Эзер
aa (отзыв на: и вспомнить )
Марго, вот знаете, за что ещё вам спасибо большое?
За то, что я совсем уж было махнула рукой на "вкапывания" в свои тексты,
а вы заставляете меня и думать, и "вкапываться" - заново.
Мыслей-мыслей здесь много :), да. Но и ощущений не меньше, а намного-много-много больше, чем мыслей, мне кажется. А мысли.. это уже скорее просто результат попытки перевода этих самых ощущений в слова (или хотя бы их подобие).

И знаете, в чём вы правы, и что я сама поняла благодаря вам? [...]

2009-05-22 08:33:33 Алана Эзер
aa (отзыв на: Зимнее )
Митиль, в одном из ваших комментариев я вычитала :) следующее:

>> В любительских стихах сосредоточена уйма информации и не только о самом авторе

Скажите, вы говорите (хотя бы отчасти) о том же, о чём я пыталась сказать здесь? -
http://stihi.ru/board/list.html?start=73&day=19&month=03&year=2006&topic=17
(верхний комментарий плюс замечания к нему) - я правильно вас поняла?
[...]

►►►►2009-05-22 08:24:43 Алана Эзер
aa (отзыв на: Над Иерусалимом облака )
Я тоже рада возможности _такого_ разговора :) И тоже п(р)оявляюсь урывками, - поэтому и понимаю редкие п(р)оявления других, и не обижаюсь на них.

И над этими вашими словами я буду думать (вернее, попытаюсь получше понять/прочувствовать и их, и стихотворение Михаила), и скажу, конечно, когда и если смогу это сделать.. А вообще я сейчас пришла сюда с ещё одним вопросом к вам), но хотела задать его на вашей страничке... и, наверное, так и сделаю)

►►2009-05-22 08:16:27 Mytyl
aa (отзыв на: декабрист )
^-)))
ну да, а вот еще и гибрид
"я думал о прошедшем плохо -
а оказалось, что я спал"

►►►2009-05-22 08:01:38 Mytyl
aa (отзыв на: Над Иерусалимом облака )
Всегда рада возможности поговорить :-). Только я вот не каждый день могу сюда заглядывать, так что уж вы не обижайтесь на некоторое запаздывание моих реплик.
Насчет первого катрена. А мне как раз кажется, что там тоска даже более явная. Вот вы прочитайте хотя бы первые слова "над Иерусалимом..." - только непременно вслух. В их протяжной тягучей мелодике, в сочетании звуков она так и слышится. Облака всегда высоко в небе, они недостижимы для нас, но в то же время притягивают к себе. А это достаточно грустно. Облака очень эфемерны, они меняют свою форму и вид прямо на глазах - лишний раз напоминая нам о кратости и эфемерности нашей жизни. Теперь посмотрите [...]

►►►►►►►►2009-05-22 08:01:38 (в имени автора вабще нету букав)
aa
А вот позвольте насчет филологов и филолухов не согласиться, дорогая Митиль:)) Стилизованный олбанский и классики себе позволяли, только не знали, как оно обзывается, когда желали добиться особого эффекта. Станюкович, к примеру, в "Морских рассказах" и не только.
Даже мат может быть красив и виртуозен, а может отличаться дешевой пошлостью и коробить слух. Что говорить о языке, он живой, видоизменяется. Просто надо четко разграничивать, где можно позволять себе шалости, а где стоит придерживаться серьезности.
Мы же не брезгуем смайликами, чтобы здесь, в текстовых форматах хоть как-то интонировать текст. И эта [...]

►►►►►►►2009-05-22 07:45:52 (в имени автора вабще нету букав)
aa
Охотно верю каждому вашему слову :-). Но в зарабатывании стихами на жизнь как раз и таится некоторый подводный камень. Обычно сваливаются в то, что я обозначила как мастеровитость: начнают "наращивать поэтические мускулы, чтобы отвлечь внимание читателя словесным штукарством" (Д.Быков).

►►►►►►►►►►►►►2009-05-22 07:10:35 Виссарион Григорьев
aa (отзыв на: критерии - IMHO, вкратце )
Спасибо за ссылочку, конечно, только мы эту нудятину читывали еще в далекие студенческие годы.
Полезное чтиво, но скучное. Гораздо живее в этом плане Люсьен Леви-Брюль "Первобытный менталитет".

"Фундаментальное исследование классика французской этнологии, посвященное духовной жизни первобытных обществ, их специфическому религиозному менталитету. Оно основано на огромном фактическом материале, собранном европейскими миссионерами, путешественниками и учеными во всех уголках мира почти за три столетия."
[...]
<==предыдущая страница 682 следующая==>
крайняя_колонка_бугага
Свод Законов
Канцелярская Крыса
Книга Жалоб
Миллион значений
Пан Оптикум
Помощь
рецензии
Школа дураков

Все права на опубликованные произведения принадлежат их авторам. Копирование, полное или частичное воспроизведение текстов без разрешения авторов не допускается, за исключением случаев, предусмотренных Законом об авторском праве. По всем вопросам, касающимся использования размещенных на сайте произведений просьба обращаться непосредственно к авторам, администрация сайта не уполномочена вести какие-либо переговоры от их имени.