Конституция СВОДОНЕБ СВОДОНЕБ
крайняя_колонка_бугага

Авторы
Тексты
Комментарии

Вернуться к списку:

Автору:

Сейчас по Гринвичу:
2026-04-07 05:38:08
На сайте:

Недавно посетили:

Сейчас
в Чухломе и Кологриве:

В Яунпиебалге и Бобруйске:

В Акюрейри и Уагадугу:


крайняя_колонка

Комментарии

►►►►►►2009-05-18 17:01:23 Марго Зингер
aa (отзыв на: критерии - IMHO, вкратце )
Ну конечно, и плагиат искусство. Другое дело, что не высокое. Даже новый дизайн зубной щетки или создание нового сорта туалетной бумаги могут стать искусством, если сделаны по высшему разряду.
Относительно же табуреток, все-таки, эмоциональный опыт, зачастую весьма захватывающий и щекочущий нервную систему, нас заставляют переживать те, кто с гордо поднятой головой рупора эпохи залезают на оною табуретку и обращаются к электорату.
Правда, сама табуретка при этом тоже может представлять собой настоящее произведение искусства.

►►2009-05-18 16:47:46 Марго Зингер
aa (отзыв на: МышеСлов )
Кошко-мышиная серия есть давно, Том и Джерри называется, правда о познании мира там мало сказано, а больше о ловкости лап и хозяйском терпении:)) Вы, случаем, не ее предлагаете взять за основу?)
Кстати, так как я-то знаю, чего дальше будет, то открою вам тайну, одним Некто дело не ограничится. Будут и другие, не забегайте вперед:))

►►►2009-05-18 16:19:13 nmarks
aa (отзыв на: Кошка-память )
Спасибо,конечно, за статью из энциклопедии, но моя память не дерется и не кусается. Мне наверное просто повезло. Кусаются люди, а память... меньше всего в этом виновата.

2009-05-18 15:56:31 nmarks
aa (отзыв на: МышеСлов )
Тише, мыши, кот на крыше!
Мыше примерно четыре-пять годиков?.. Самое время познавать мир. Хотя, бывает, что некоторые люди познают его в зрелом возрасте, поскольку в детстве были заняты неотложными делами.
Кстати о котах, вы не думали разнообразить мышиную жизнь парой-тройкой друзей и врагов, например котом Котовским? (Так я зову свою кошку…, а иногда, просто Мышь Серая, или Сиамская Морда, а, вообще, по паспорту, она - Анфиса.)
Все ж живой кот лучше Некто. Разве можно подружиться с неизвестно кем? Или поссориться? Как сказал Буратино: [...]

2009-05-18 14:32:48 (в имени автора вабще нету букав)
aa
Наташа, браво, снимаю шляпу. Это действительно великолепно, и не потому, что я к тебе пристрастен, вовсе нет.

►►2009-05-18 14:31:58 Виссарион Григорьев
aa (отзыв на: МышеСлов )
Кирилл, как вам эта чудилка с ушами? Если будет время, загляните на сказку Вселенная, в комменты. Там с Митиль вышли интересные весьма дебаты. Хотелось бы знать, что вы думаете по этому поводу.

2009-05-18 14:30:43 Виссарион Григорьев
aa (отзыв на: МышеСлов )
Здорово, пушистик ушастый.
Давненько не видались.
Интересно было бы услышать от тех, кто видеть пушистика впервые, что они думают по этому поводу. Я-то к Мыше давно неровно дышу, так что я не показатель.


►►►2009-05-18 14:19:41 Виссарион Григорьев
aa (отзыв на: критерии - IMHO, вкратце )
1. Все когда-то начиналось. И если бы первый умник не сообразил бы намалевать на стене пещеры этого пресловутого волосатого слона, то не факт, что мы бы поимели в последствии живопись как таковую. То же касается и первых жалких попыток сочинять стихи, точнее - некие ритмизованные обращения к высшим силам и явлениям природы. Но нашелся некто, уловивший чутким ухом ритмику слов и систематизировавший свои наблюдения.
Представьте себе толпу у входа в неважнокакое заведение. Все с выпученными глазами ломятся в одну дверь, наступают друг другу на пятки и визгливо осаживают не в меру ретивых сотоварищей. Но вот подходит странный тип, он [...]

►►►►►►►►►2009-05-18 10:34:59 Тиль
aa (отзыв на: Третья сторона медали )
хех=)
в жизни должны быть белые и черные полосы:
поубиваемся малька и будем потом на пару радоваться ;)

►►►►►►►►►2009-05-18 07:22:48 Марго Зингер
aa (отзыв на: Дождь )
Хи, препинаки это сила:))) Хотя, я сама с ним не очень дружна.

►►►►►►►►2009-05-18 07:04:08 Алана Эзер
aa (отзыв на: Дождь )
Марго, вот что значит неверная расстановка препинаков)))
А я всего-то хотела сказать, что к вашим словам могу добавить только благодарность за них))
И добавила: "Спасибо"))

►►►►►►►2009-05-18 06:50:46 Алана Эзер
aa О как! (отзыв на: Лавочка (как всегда, ниочемушные картинки) )
Поздравляю :)
И очень постараюсь удержаться от его как бы нечаянной :) прихватизации))

►►►►►►►►2009-05-18 06:46:14 Алана Эзер
aa в кои-то веки :) (отзыв на: Третья сторона медали )
в голову пришёл разумный, кажется, вопрос:
а зачем? ;)

►►2009-05-18 06:41:08 Алана Эзер
aa (отзыв на: Кошка-память )
>> речь действительно идет о памяти? Т.е. о свойстве нервной системы?..

Ну да.
И если уж пользоваться словарными определениями, то, скорее всего,
о памяти в значениях 2, 3 и (отчасти) 4, а также об "особых" её видах.

ПАМЯТЬ ж.

1. Способность запоминать, сохранять и [...]

►►►2009-05-17 21:52:29 Марго Зингер
aa (отзыв на: МышеСлов )
Аха, мысль, кстати. Только ты их не удаляй. Пусть висят пока. На первой Мыши не помню, а на Вселенной там интересные комменты получились, не просто болтовня.

►►2009-05-17 21:50:30 Брайна
aa (отзыв на: МышеСлов )
Ладно тебе.)) Я вот думаю, может мне тогда просто по циклам сказки выпустить, а предыдущие удалить, скопировав отзывы?

►►2009-05-17 21:47:35 Брайна
aa (отзыв на: МышеСлов )
Пока не стоит, а то одна Мыша и будет по небу прыгать. Вы посмотрите на моей странице еще сказки три выставлены.

►►►2009-05-17 21:39:07 (в имени автора вабще нету букав)
aa
Спасибо. Увековечусь хоть так )))

►►►►►►2009-05-17 21:34:39 Брайна
aa (отзыв на: Молва твердит... )
Классные стихи, и согласна с автором этих строк, иногда подумываю стать блаженной :-) Да и все новое - это хорошо или плохо забытое старое... Эх, скорбит во мне что-то перечитывая строки сии:
9 Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
10 Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но [это] было уже в веках, бывших прежде нас.
11 Нет памяти о прежнем; да и о том, что будет, не останется памяти у тех, которые будут после. (Екклезиаст Гл.1)
Какое-то хождение по кругу, ведь если все равно нет ничего нового, значит и человечество кардинально не [...]

►►►►►2009-05-17 21:27:57 Марго Зингер
aa (отзыв на: критерии - IMHO, вкратце )
И слава богу, если бы автор в момент написания сразу бы мыслил, что он занят рождением нетленки, которая украсит собой копилку культурных общечеловеческих ценностей, то его бы следовало приспустить с небес на землю:))

Согласна, что стихи являются результатом эмоционального переживания, по-крайней мере, то, что имеет право называться стихами, обыкновенно так и появляется на свет.

А уж чем являются сами стихи...это и впрямь тема для отдельной беседы:)

[...]
<==предыдущая страница 689 следующая==>
крайняя_колонка_бугага
Свод Законов
Канцелярская Крыса
Книга Жалоб
Миллион значений
Пан Оптикум
Помощь
рецензии
Школа дураков

Все права на опубликованные произведения принадлежат их авторам. Копирование, полное или частичное воспроизведение текстов без разрешения авторов не допускается, за исключением случаев, предусмотренных Законом об авторском праве. По всем вопросам, касающимся использования размещенных на сайте произведений просьба обращаться непосредственно к авторам, администрация сайта не уполномочена вести какие-либо переговоры от их имени.