Конституция СВОДОНЕБ СВОДОНЕБ
крайняя_колонка_бугага

Авторы
Тексты
Комментарии

Вернуться к списку:

Автору:

Сейчас по Гринвичу:
2026-04-11 08:41:27
На сайте:

Недавно посетили:

Сейчас
в Чухломе и Кологриве:

В Яунпиебалге и Бобруйске:

В Акюрейри и Уагадугу:


крайняя_колонка

Комментарии

►►►►►►►►►►►►2009-05-17 07:37:36 Алана Эзер
aa :)) (отзыв на: нигде на свете )
>> Выяснение будет заведомо бестолковым, имхо)

Вот-вот)

►►►►►►►►►►2009-05-17 07:32:22 Алана Эзер
aa (отзыв на: Ветер-птица )
Кирилл, может быть, вы проверите вашу почту, на которой вас уже вторые сутки дожидается мой "встречный вопрос"? :)

►►►►►►►►►►►►►►►►►►►►►►►►►►►►►►►►►►►►►2009-05-17 07:18:09 (в имени автора вабще нету букав)
aa
Светоч ясный, пользуйся моей несказанной добротой, благо у меня их два, а для тебя ничего не жалко. Кстати, это очень романтично, переговариваться через небесные комменты, находясь в одной квартире. Я хренею, простите за вульгаризм.

►►►►►►►►►►►►2009-05-17 07:16:20 Алана Эзер
aa (отзыв на: Ветер-птица )
Ну, Кирилл... я ведь уже озвучила своё мнение (или хотя бы попыталась это сделать)..
Но хорошо, повторю ещё раз.

Сначала вы сказали:
"...я полагаю, что стихи это ритм и рифма прежде всего (с точки зрения формы, разумеется)."

Я ответила, что, на мой взгляд, этих составляющих гораздо больше, чем только
"форма (которая тоже является всего лишь частью стиха), ритм, рифма и т.д." - [...]

►►►►►►►►►►►►2009-05-17 07:15:25 Марго Зингер
aa (отзыв на: нигде на свете )
Вот и я тоже самое имела ввиде:))) Каждый понимает в меру своей испорченности:))

2009-05-17 07:14:04 Марго Зингер
aa (отзыв на: Кошка-память )
Пока читала, руки так и чесались произвести мелкую редактуру, так что, позвольте выдвинуть свою вариацию)))

Кошкой чёрной моя память
шипит, царапает, сверкая глазищами,
как только пытаюсь её погладить, –
шипит, доказывая какая хищница,
какая ни разу не приручённая –
при всём при том, что кажется шёлковой,


[...]

►►►►►►►►►►►2009-05-17 07:13:22 Алексей Григорьев
aa (отзыв на: нигде на свете )
Выяснение будет заведомо бестолковым, имхо)

►►►►►►►►►2009-05-17 07:03:43 Марго Зингер
aa (отзыв на: Ветер-птица )
Конечно, гораздо легче писать отзыв, когда есть за что зацепиться, или же хочется перейти на беседы о содержании стихотворения. Но понять и сформулировать почему какой-либо стих тебя зацепил, понравился - это интересно, хоть и сложно. С прозой проще, там тебя впечатляет слог, содержание, дух, стиль - быстрее осознаешь авторские фокусы, благодаря которым тебя впечатлило произведение. А стихи более утонченная материя)))

2009-05-17 06:07:37 Ambidexter
aa (отзыв на: Молва твердит... )
"сфера призм" - попытался представить. Не вышло. Вроде квадратуры круга. Остальное сказали. И значение слова "оккультивируешь" тоже не очень ясно, неологизм?

►►►2009-05-17 04:12:21 (в имени автора вабще нету букав)
aa
Если вам важно именно это, то глагол бежать можно безболезненно чем-то заменить. Он здесь, как я поняла, должен только характеризовать напряженность и резкость действия. Но ведь это можно и по другому передать. А в таком виде действительно, строку читать и понимать трудно.

2009-05-17 04:08:18 Mytyl
aa (отзыв на: Душепытательное. )
Забавно и метко!
Хотя вы не особо автора пожалели, но все равно удачная пародия :-).

►►►►►2009-05-17 03:54:30 Mytyl
aa (отзыв на: той музыки бессонные дары )
Ну что вы, да разве ж это открытие, что давая жизнь чему-то новому мы должны умереть сами. Надо и совесть иметь, иначе всем места не хватит :-). Еще Козьма Прутков говорил: "Первый шаг младенца есть первый шаг к его смерти". Особенно это касается зерна: как только зерно прорастет оно уже не будет зерном, а будет растением.

2009-05-17 03:44:01 (в имени автора вабще нету букав)
aa
Меня здесь немножко удивляет несоответствие первой и последней строки. В первой строке активное действие совершает отнюдь не человек. Ведь отступает край, человек при этом может быть и вообще неподвижен. Но в последней строке именно человек ступает за край. Но ведь это совершенно разные вещи. Первая строка задает вынужденность действий человека, следовательно, за них нельзя требовать и ответа. Но главная мысль - ответ за свои же поступки. Ну да, не взлетел - так ведь не было возможности!

2009-05-17 03:36:28 Mytyl
aa (отзыв на: Иерусалим. Армянская таверна. )
Если обратить внимание на то, что все происходящее в стихе БЫЛО, было в прошлом, то и этот стих о потерянном мире. Мне он кажется очень сильно связанным с предыдущим стихом.

2009-05-17 03:31:12 Mytyl
aa (отзыв на: Над Иерусалимом облака )
Здесь в каждой строке тоска об уже недостижимом, о том, что было потеряно, есть потеряно и еще будет потеряно.

2009-05-17 03:28:35 Mytyl
aa
Да, куда тут Данте с его Беатриче :-).
Уж если любовь превращает в безумную тень, если она не позволяет отличать добро от зла, свет от тьмы - то разве до чистилища дойдешь?

►►►►2009-05-17 00:35:17 Всеволод [Des] Иванов
aa (отзыв на: Остановка )
О нет, Кирилл, Вы меня не разозлили и не уязвили, "дремучести" я тоже не усмотрел, и вроде из моего ответа ни то, ни другое никак не следует. Ну просто это тот [редкий] случай, когда удовлетворить читательское пожелание относительно несложно - так почему бы этого не сделать к общему удовольствию? :)

►►►►►►2009-05-17 00:27:47 Алана Эзер
aa :)) (отзыв на: Третья сторона медали )
типа, по одному убивацца? :))

►►►►►►2009-05-17 00:24:00 Алана Эзер
aa да? (отзыв на: Дождь )
ну тогда хотя бы не размахивать им, когда и если здесь появится tremolo, - хоть на это-то вы пойтить могёте? :))

►►►►►►►►2009-05-16 23:52:18 Алана Эзер
aa (отзыв на: Ветер-птица )
Вот и мне тоже интересно (мягко говоря) :))
Только как-то так получается, что чем меньше мне нравится (условно говоря) какой-нить текст - тем проще мне его разбирать, а вот чем больше нравится (опять же, условно говоря) - тем меньше мне хочется (да и можется, честно говоря) это делать.
Так что у меня обычно что-то одно получается: или разбор :) текста, или его (условно говоря :) ) чувствование)
<==предыдущая страница 694 следующая==>
крайняя_колонка_бугага
Свод Законов
Канцелярская Крыса
Книга Жалоб
Миллион значений
Пан Оптикум
Помощь
рецензии
Школа дураков

Все права на опубликованные произведения принадлежат их авторам. Копирование, полное или частичное воспроизведение текстов без разрешения авторов не допускается, за исключением случаев, предусмотренных Законом об авторском праве. По всем вопросам, касающимся использования размещенных на сайте произведений просьба обращаться непосредственно к авторам, администрация сайта не уполномочена вести какие-либо переговоры от их имени.