Конституция СВОДОНЕБ СВОДОНЕБ
крайняя_колонка_бугага

Авторы
Тексты
Комментарии

Вернуться к списку:

Автору:

Сейчас по Гринвичу:
2026-04-17 13:11:21
На сайте:

Недавно посетили:

Сейчас
в Чухломе и Кологриве:

В Яунпиебалге и Бобруйске:

В Акюрейри и Уагадугу:


крайняя_колонка

Комментарии

►►2009-05-06 09:39:47 Вадим Ольховский
aa
Спасибо)

►►►►2009-05-06 09:38:44 Вадим Ольховский
aa
Вот именно по этому мне и не хватало критики и поэтому рождались вот такие недоработанные напильником вещи)

►►►►2009-05-06 09:37:25 Вадим Ольховский
aa
Да. Я вас понял. Соглашусь.
:)

►►2009-05-06 09:35:18 Вадим Ольховский
aa
Охохой) ну что ж постараюсь по порядку)
Да, в общем, то именно к нему, можете считать это его родом деятельности) Человека же называют сантехником, хотя он вовсе не нечто прочищающее унитазы) он - человек.
С запитыми мне ничего не остается, как согласится) они со мной не дружат.
Точка после второй строки не стоит потому фраза «Для большинства людей» имеет смысловое отношение как «где белый свет не мил» так и «я словно умерла».
Ну здесь я могу сказать лишь то, что я не претендую на всеобщее понимание. И ещё, что у кольца нет конца)
Далее идут претензии непонятные мне) [...]

►►►►►►►►►►►►2009-05-06 09:10:20 Тиль
aa (отзыв на: однажды )
и ты, Брут=)

►►►►►►►►►►►2009-05-06 09:08:55 Тиль
aa (отзыв на: СКАЖИ "МЯУ" )
Дмитрий, я даже Мандельштама еще всего не читал =)
и этот ваш стиш в 2006 не видел, а видел несколько других, которые показались мне менее

все остальное - хозяин-барин=)

►►►2009-05-06 09:00:09 Виссарион Григорьев
aa
Рад, что критика вас не обидела:)
Игра с наречием "боле" - это замечательно, но ее портит то, что намек на боль выходит с ошибкой в падежном окончании. Именно поэтому я не смог ее воспринять со знаком плюс. Особенно, в первых рядах строки, этот намек с орфографическим проколом вызывает недоумение, слишком много внимания привлекает. В середине строки остается тот же намек, но глаза не мозолит игровой ошибкой.
Согласен, Вадим, благозвучие же является обязательным атрибутом поэзии, царапучесть тоже в чести, но все равно
"цы ссохл" - для произношения слишком тяжко, если бы еще [...]

►►2009-05-06 08:46:17 Вадим Ольховский
aa
)спасибо. Учту.

►►2009-05-06 08:44:57 Вадим Ольховский
aa
) за критику могу лишь поблагодарить, я искал её тщетно многие годы в местных литературных объединениях.
Теперь попробую защититься:)
Наречие «боле» выставлено вперёд умышленно, именно для создания несознательной ссылки на ощущение боли, причина которой думаю ясна. Радует, что вы так проницательно это подметили, странно, что отнесли это к недочётам(

Мне не хотелось чтобы оно было настолько благозвучным, скорее как раз царапающим)
Ну, глагол "запустить" я не считаю, прям уж таким современным в том смысле, в каком он использован там) К тому же, [...]

2009-05-06 08:21:14 Брайна
aa (отзыв на: Весна )
Если бы этот стих появился в апреле, то и весна бы к нам пришла быстрее:))

2009-05-06 08:19:58 Марго Зингер
aa
Соглашусь с предыдущим оратором на тему звукописи и ее прочтения, кое что плохо читается:)
Мне симпатична эта стилизация под народные мотивы, есть здесь что-то от плача, при этом, учитывая тему стиха и философию, соединение получилось удачным, создав нечто самобытное.


2009-05-06 08:10:07 Марго Зингер
aa
Вадим, позвольте и мне прикопаться:))
В первом четверостишии лиргероиня обращается ко взмаху крыла?:))
По-моему, здесь далеко не самая удачная разбивка и явная нехватка запятых.

а я тебе зачем, полночный взмах крыла
Несущий меня ввысь, где белый свет не мил
Для большинства людей, я словно умерла
И только для тебя, меня вдруг оживил

Вы явно забыли поставить точку после второй строки. А [...]

2009-05-06 07:53:53 Виссарион Григорьев
aa
Если бы здесь еще с запятыми договориться:)

Мой старый дом, не думал что вернусь.
Мне в нем не жить, не бросить, не снести.
Здесь стол накрыт, кровать пуста, на полках грусть.
Собрать всю радость так поместится в горсти.


Мой старый дом. Не думал что вернусь.
Мне в нем не жить: нИ бросить, нИ снести.
Здесь стол накрыт, кровать пуста, на полках грусть.
Собрать всю радость - так поместится в горсти. [...]

2009-05-06 07:39:10 Виссарион Григорьев
aa
Интересный стих, но местами кое-что царапает слух.
"Боле не снести кистей легкости" - Я бы предпочел "Не снести боле кистей легкости" - наречие "боле" на первом плане не в тему. Тем более, что напоминает в этой устаревшей форме "боль" с опечаткой, мол, "боли не снести":)
"Пальцы ссохлися" - ы-сс - сложно выговорить, язык не слушается.

"Ссечь бы все, чтоб не запустить" - Опять двойное "с", да еще в начале строки убивает благозвучие. А глагол "запустить" выглядит странно, в стилизации под старину, с привкусом печальной старинной песни, эта современщина [...]

2009-05-06 07:30:38 Канцелярская Крыса
aa
Приветствую вас, Вадим, небеса к вашим услугам:)

►►►►►►►►►►2009-05-05 23:27:53 Дмитрий Янушевский
aa PRO DOMO SUA (отзыв на: СКАЖИ "МЯУ" )
Ну, что же... Можно и посурьёзничать немножечко...
Если, как говорите, Вы меня знавали года два назад,
то, скорее всего, должны были читать данное стихо,
ибо оно было опубликовано где-то в мае 2006-го года.
Так что рассуждения про "зазор между" - сомнительны.
Если цитируете текст, то цитируйте так, как написано:
"Нужно по-русски лишь буркнуть" -
наречие и глагол отделены друг от друга частицей,
поэтому наречие может быть лишь во 2-ом значении,
а насчёт Вашего "сказать и буркнуть" - не согласен.

Толково-словообразовательный словарь: [...]

►►►►►►2009-05-05 22:29:30 Алексей Григорьев
aa (отзыв на: наброски (что-то типа визитки) )
С ней, ессна))

►►►►►►2009-05-05 22:28:58 Алексей Григорьев
aa (отзыв на: конец детства )
Читани, а то ж))

►►2009-05-05 22:11:05 Брайна
aa (отзыв на: Финский )
Да, согласна, словно дыхание сбилось...
Еще смутил "спектакль" - вроде бы слово, как слово...а звучит в стихе хуже птеродактиля

►►►►►2009-05-05 22:04:15 Брайна
aa (отзыв на: наброски (что-то типа визитки) )
С кысточкой, надеюсь))
<==предыдущая страница 720 следующая==>
крайняя_колонка_бугага
Свод Законов
Канцелярская Крыса
Книга Жалоб
Миллион значений
Пан Оптикум
Помощь
рецензии
Школа дураков

Все права на опубликованные произведения принадлежат их авторам. Копирование, полное или частичное воспроизведение текстов без разрешения авторов не допускается, за исключением случаев, предусмотренных Законом об авторском праве. По всем вопросам, касающимся использования размещенных на сайте произведений просьба обращаться непосредственно к авторам, администрация сайта не уполномочена вести какие-либо переговоры от их имени.