Конституция СВОДОНЕБ СВОДОНЕБ
крайняя_колонка_бугага

Авторы
Тексты
Комментарии

Вернуться к списку:

Автору:

Сейчас по Гринвичу:
2026-04-06 19:55:51
На сайте:

Недавно посетили:

Сейчас
в Чухломе и Кологриве:

В Яунпиебалге и Бобруйске:

В Акюрейри и Уагадугу:


крайняя_колонка

Комментарии

2009-05-21 17:57:13 Mif
aa Блин! (отзыв на: Книга Жалоб и Предложений )
Блин, мне так нравится, что слева в служебной колонке под графой "псевдоним" висит команда "Сменить-на!" !!!
Жечь, неформалы! :))

Спасибо за все, целую ручку!

►►►2009-05-21 17:54:06 Марго Зингер
aa (отзыв на: Опять )
Я вам тоже рада, господин Миф, просто мы тут с Брайной подумали, вдруг вы зазнались, теперь и здороваться не будете:))))

►►2009-05-21 17:49:13 Mif
aa (отзыв на: Опять )
Всё шутим?..
Местами удачно.
Хау.

►►►►►►►►►►2009-05-21 17:47:08 Всеволод [Des] Иванов
aa (отзыв на: критерии - IMHO, вкратце )
Виссарион, я думаю, тема созрела для того, чтобы отделить то, о чем мы говорим и хотим говорить, от остального. Иначе мы рискуем уйти в исследование психологических особенностей волосатых слонов в процессе близкого знакомства с углом первобытной табуретки... что увлекательно, но - не наш метод, IMHO :)

Я вижу три направления разговора, в каждом из которых стоит, думаю, для начала определить и уточнить понятия и термины:
I. Определение искусства. Есть только два способа определить это понятие: или постулировать (что естественно, [...]

►►2009-05-21 17:47:00 Mif
aa (отзыв на: Опять )
Приятно, что Вы столь точно и тонко прочувствовали настроение стихотворения. Благодарю Вас, рад знакомству!

►►2009-05-21 17:43:02 Mif
aa (отзыв на: Опять )
"Молчалив" в мой адрес звучит оскорбительно! :)) Я держал паузу: после первой не закусываю, а после второй - здравствуйте Вам! :))

Это высказывание тянет на яркое?

Рад, и все такое... :)

2009-05-21 15:52:14 nmarks
aa (отзыв на: Опять )
Ой, плохааа! В смысле, стихи – хорошо, судьба – плохо, как сказал один немой оратор, после того как проиграл всухую борьбу с алкоголем якутскому оленю. С другой стороны, от одиночества - только хандра, а вот от излишнего внимания случаются рецидивы.

►►2009-05-21 15:17:17 nmarks
aa (отзыв на: Как трудно иногда понять… )
К сожалению, понять чужие слова и мысли бывает ой как трудно… Хоть стихами говори, хоть прозой… Спасибо за шедевр! Пойду напьюсь!!!

►►►►2009-05-21 15:03:45 nmarks
aa (отзыв на: Как трудно иногда понять… )

Издевайтесь, издевайтесь, барышни! Топчите душу инвалида поэтического труда!!! (эта фраза произносится с максимальным надрывом). А то, что мне инопланетяне все наслаждение из мозга высосали в прихлебку, это вранье. Они меня только лирой по голове били….

►►2009-05-21 12:28:27 Сайана
aa (отзыв на: было бы здорово )
понимаю - не шедевр.
автомобильная метафора, согласна - фу)
я подумаю еще над этим обязательно. спасибо Вам)

►►►2009-05-21 10:12:47 Марго Зингер
aa (отзыв на: было бы здорово )
Тогда может стоит написать к стихотворению посвящение?) Потому что определить пол героя можно только с учетом пола самого автора, он ведь в стихе ни разу не употребляет тот или иной род, но обращается к даме. То есть, героиня, как мы уже выяснили, обращается к подруге/матери/сестре или еще к кому-то.
В результате, стихотворение о чем-то совсем личном, о взаимоотношениях автора и некоего человека, возможно, ушедшего. А еще о стихах. Простите, если случайно задела в комментарии какие-то больные точки. Просто, как бы ни говорили некоторые, что стихи надо не понимать, а чувствовать, все равно мы ищем везде и во всем содержание. А [...]

►►2009-05-21 10:06:41 Сайана
aa (отзыв на: было бы здорово )
ой-ой...
не бралась писать от мужского лица.
так что все правильно.


2009-05-21 10:03:50 Марго Зингер
aa (отзыв на: было бы здорово )
Согласна, что стихотворение живое. И, кажется, оно задумывалось от имени лирического героя, а не героини. Но получилось ни разу не мужское. И дело в том, что это образчик женской поэзии, вовсе нет, просто мировосприятие героя стиха слишком утонченное для мужчин.

2009-05-21 07:12:20 Виссарион Григорьев
aa (отзыв на: было бы здорово )
Живое стихотворение,Сайяна, с болевыми ощущениями, есть в нем какой-то электрический ток, которые не очень приятно покалывает нервы.

"Ты придавила тормоз, я, как ни странно - газ." - но вот эта автомобильная метафора как-то выпадает. Как минимум - надавить на тормоз, иначе глагол "придавить" вызывает невольную улыбку.
Может вообще заменить эту строку, тем более, что и рифма -газ-нас - сами понимаете, не шедевр.

2009-05-21 07:08:58 Виссарион Григорьев
aa (отзыв на: Как трудно иногда понять… )
Да, это достойный опус, вполне может послужить назиданию потомков:))

►►►►►►►►►2009-05-21 06:54:39 Виссарион Григорьев
aa (отзыв на: критерии - IMHO, вкратце )
Возвращаясь к нашим пращурам, чтобы им земля была пухом:)) Горящая спичка или телевизор для них будут не столько искусством, сколько мастерством, чудом. В нашем стереотипном понятии под искусством мы понимаем литературу, живопись, скульптуру, музыку - искусства изящные.
Ведь никому из нас не придет в голову пособие по очищению организма от паразитов обозвать искусством. Но это не значит, что сей псевдолечебный труд не является шедевром в своем роде. И приготовление клистира в умелых руках может считаться искусством.

{1) мастерство, умение, ловкость, сноровка, развитые [...]

►►►2009-05-21 06:29:38 Виссарион Григорьев
aa (отзыв на: начиная снова )
Это не может не радовать, Андрей:)
Мы тоже у вас есть, так что будем ждать с нетерпением, когда вы сможете снова к нам вернуться.
Сейчас у многих мирские заботы перекрывают возможность наслаждаться поэзией и играть в стихосайтовые игры, позволяя лишь урывками брать свое от виртуальной жизни. Я тоже не исключение.

2009-05-21 03:08:14 Mytyl
aa (отзыв на: Опять )
Не..., это не хандра, а просто тоска.
Да и вообще, надо же человеку одному побыть, а то все не один, да не один.
Мне лично понравилось такое необычное смысловое поле стиха - оно же на самом деле весьма сурово и нелицеприятно. А вроде бы так все гладко, внешне.

►►►►►2009-05-21 03:00:23 (в имени автора вабще нету букав)
aa
И все же, вы меня не совсем поняли. Я же не только не собираюсь с вами спорить, но у меня и в мыслях не было "заставлять править стихи". Скажем так, меня интересует "информационный объем" стихотворений, и при этом очень мало занимает вопрос об их художественной ценности. Это из области интересов такой науки как психолингвистика. В любительских стихах сосредоточена уйма информации и не только о самом авторе, также как и в его репликах, оговорках, манере вести разговоры. Хотя, конечно, читать или анализировать хорошие стихи гораздо приятнее, чем что попало :-). Но здесь примерно такая же ситуация как и в изобразительном искусстве. Рисунки детей - богатейший [...]

2009-05-20 21:49:49 Борис Фэрр
aa (отзыв на: Как трудно иногда понять… )
Это шедевр.
<==предыдущая страница 684 следующая==>
крайняя_колонка_бугага
Свод Законов
Канцелярская Крыса
Книга Жалоб
Миллион значений
Пан Оптикум
Помощь
рецензии
Школа дураков

Все права на опубликованные произведения принадлежат их авторам. Копирование, полное или частичное воспроизведение текстов без разрешения авторов не допускается, за исключением случаев, предусмотренных Законом об авторском праве. По всем вопросам, касающимся использования размещенных на сайте произведений просьба обращаться непосредственно к авторам, администрация сайта не уполномочена вести какие-либо переговоры от их имени.