Конституция СВОДОНЕБ СВОДОНЕБ
крайняя_колонка_бугага

Авторы
Тексты
Комментарии

Вернуться к списку:

Автору:

Сейчас по Гринвичу:
2026-04-06 21:54:20
На сайте:

Недавно посетили:

Сейчас
в Чухломе и Кологриве:

В Яунпиебалге и Бобруйске:

В Акюрейри и Уагадугу:


крайняя_колонка

Комментарии

►►2009-05-20 21:44:37 altera voce
aa (отзыв на: начиная снова )
Да я тут пробегаю. Хочется новенькое выложить, но как вернулся в Москву - пыль да суета - ничего не заканчивается... И момента спокойно сесть с чашечкой какао, залистнуть-почитать вдумчиво стихосайты и сайтостихи - нету - как в трудовом лагере прям.

Но всё это возможно побороть и пережить (я верю. я надеюсь. я...)

От вас всех очень тепло, даже пробегая мимо и перехватывая изредко пару случайных строк, переписок, обсуждений... [...]

►►2009-05-20 21:37:35 nmarks
aa (отзыв на: Как трудно иногда понять… )
Бросил, бросил! Счас исправлю. Ведь два раза перечитал. А заметил только, когда отослал. Чесна, полчаса пытаюсь это сделать, да связь не дает.

►►►►►►►►►2009-05-20 21:31:25 nmarks
aa (отзыв на: МышеСлов )
Связь у меня с миром просто песня. сегодня глючит все. Остался коммуникатор. но на нем писать все равно что ловить мух теннисной ракеткой.
я один и тот же текст по три-четыре раза (А потому что Ентернет-Експлорер не может отобразитьь эту страницу) На третий забываю, что писал в первом. Если завтра меня не будет, значит это происки билайна и прочих сотовых гадов.

►►►2009-05-20 21:20:41 Марго Зингер
aa (отзыв на: Как трудно иногда понять… )
А может не проба, а пробка чистопородная, урановая, например. Ее откупоривали, и наслаждение в прихлебку хлюп-хлюп...

►►2009-05-20 21:16:35 Брайна
aa (отзыв на: Как трудно иногда понять… )
Но, Марго, ты где видала у наслажденья пробы? Иль быть может на пробу брали наслажденье? Потом его в пробирку запихали и всяческие опыты пытали?

2009-05-20 21:12:31 Брайна
aa (отзыв на: Как трудно иногда понять… )
А все таки - "просил на престол", или "бросил"?

2009-05-20 21:10:20 Марго Зингер
aa (отзыв на: Как трудно иногда понять… )
Да, поэзия это такая сила, которая пострашнее красоты будет, она способна как довести до точки, до ручки, до жучки, так и подарить чистопробное наслаждение:))

►►►►►►►►2009-05-20 20:56:33 Брайна
aa (отзыв на: МышеСлов )
Странные люди какие-то - соседи, вот попадись я им, еще почище чем хулиганьем заклеймили. Меня тоже плохо воспринимают, когда будучи погруженная в свои мысли, я днем ляпую "добрый вечер".
И меня родители хорошо воспитывали.
Мыша - она Мыша и есть. Некто - это имя такое, конкретный портрет в профиль и анфас не выдам, Некто - непонятный науке зверь. Это Мыша таким именем назвала его.

►►►►►►►2009-05-20 20:15:27 nmarks
aa (отзыв на: МышеСлов )
Согласен! Шипучку пить не будем, и с монитором целоваться тоже… как-то не гигиенично. А вообще, обращение на «вы» мне с детства привили. Я даже своих бабку и деда называл на «вы». Их это бесило страшно! А я себя пересилить не мог. Еще один бзик фальшивой вежливости я демонстрировал соседям сидящим на лавке у подъезда. Я здоровался с ними, всякий раз, когда проходил мимо. По сто раз на дню! Они считали, что я над ними издевался. Доходило даже до того, что я мимоходом, автоматически, поздороваюсь, а мне вслед: «Хулиганье! Воспитали же родители на свою голову!»
Вот такие вот отзывы… [...]

►►►►►►►►►►2009-05-20 19:09:38 Брайна
aa (отзыв на: Молва твердит... )
Извините, пожалуйста, я не специально, я не хотела, я вообще не думала, что могу загнать кого-нибудь в краску! Надеюсь, вы не сильно испачкались.)) И не надо с творчеством Бушкова знакомиться, ну его, он просто историю Руси-России слегка подкорректировал и доказывал будто татаро-монгольского нашествия на Русь не было. А так он писатель остросюжетной кхм литературы, боевики там разные, если не ошибаюсь его перу принадлежит такие романы - "Скунс" "Пиранья" и еще он фантастику пишет. О, он еще Д'Артаньяна переписал, сама не читала, но наслышана.

2009-05-20 18:53:40 Марго Зингер
aa (отзыв на: Накануне счастья было лето... )
Интересно, это о том, что в прошлом сезоне уже было, или о том, что будет? Или оно вообще о вечном?))

2009-05-20 18:52:40 Марго Зингер
aa (отзыв на: Опять )
Аха, вспомнили о нас. Мы там, пока вы, господин Миф, нас игнорили, малость пошалили на вашем стихе, не обессудьте. Могли бы и осенить нас своими яркими высказываниями, чегой-то вы нынче на редкость молчаливы. Неужто хандра вас свалила?

2009-05-20 18:51:14 Марго Зингер
aa (отзыв на: и вспомнить )
oкpужившeм живoe вздыxaющим в cпину, нa миг oтcтaющим эcкopтoм,

Тяжело читается, вроде бы, окружившем вздыхающим.
При чем, если убрать из текста "окружившем живое", он не сильно потеряет:))

Мысли, мысли, мысли, словно стайки рыб тычутся в голове, играют в чехарду и выплескиваются в стихи.

►►►►►►2009-05-20 18:42:20 Брайна
aa (отзыв на: МышеСлов )
А знаете, что, товарищ (н)Маркс, не пора ли нам без околочностей и витиеватостей, пропустив обязательный пункт в виде пития шипучки на брудершафт, вот так вот запросто перейти в наших дискуссиях на обращение друг к другу "ты".
И правильно, ну эти смайлики, к тому же это вообще скобки. Я вот их тоже не люблю, но ставлю. Хотя и выглядит сие как смех за кадром в ситкоме, или предупреждение - сейчас шутить буду, или "смеемся по слову - лопата". Да и...ладно, не о смайликах речь. А о прочтении, что отзывов, что самих произведений.

2009-05-20 15:47:27 nmarks
aa (отзыв на: декабрист )
Запой, работа, мыслей квота,
Храпел на полке маргинал.
Я тоже думал, будет плохо
А оказалось, что я спал.
В смысле, хорошо...


►►►►►2009-05-20 15:38:25 nmarks
aa (отзыв на: МышеСлов )
За что я люблю Интернет, так это за то, что если не выразить свою мыслю с максимальной точностью, тебя сочтут…. Ну, или хуже!
Вообще, слова «моря – помню…» я говорил за мышь. Если прочитать их с интонацией Вицына, из «Джентльменов Удачи», все встанет на свои места. Почему я этот момент не уточнил, я и сам не знаю. Решил, что «отзыв» будет звуковым, и в цвете.
(смайлики не ставлю,потому что их слишком много. Боюсь места не хватит.)

►►►►►►►►2009-05-20 09:47:16 Всеволод [Des] Иванов
aa ч.т.д. :) (отзыв на: критерии - IMHO, вкратце )
"И пусть при виде обыкновенной спички он бы пришел в благоговейный трепет, пал ниц и излупил бы челом пол пещеры, зато вид мамонта, как и другой дичи, помимо боевого азарта пробуждал в нем аппетит, чего не скажешь о современном человеке" - ага, ага... т.е. на форму и содержание произведения искусства (или даже - стиля, жанра, эпохи в искусстве...) оказывает влияние *отношение* к объекту или явлению (которое только и может меняться в зависимости от культурного развития / контекста), а не сам объект. Вообще-то - ч. т.д. :) , поскольку эмоциональность - это и есть первичное выражение *отношения* индивидуума к объекту, явлению или, напр., миру в целом и человеку в этом мире - в [...]

►►2009-05-20 09:43:32 Алексей Григорьев
aa (отзыв на: декабрист )
Не согласен. Тут пидо@рас на контрасте с "думал хорошо". Списиб)

►►2009-05-20 03:36:54 Алексей Григорьев
aa (отзыв на: декабрист )
Ну, это вообще прямая цитата))) Помните "С легким паром"?

►►2009-05-20 03:33:34 Алексей Григорьев
aa (отзыв на: декабрист )
Ну да, она пропущена) Спасип)
<==предыдущая страница 685 следующая==>
крайняя_колонка_бугага
Свод Законов
Канцелярская Крыса
Книга Жалоб
Миллион значений
Пан Оптикум
Помощь
рецензии
Школа дураков

Все права на опубликованные произведения принадлежат их авторам. Копирование, полное или частичное воспроизведение текстов без разрешения авторов не допускается, за исключением случаев, предусмотренных Законом об авторском праве. По всем вопросам, касающимся использования размещенных на сайте произведений просьба обращаться непосредственно к авторам, администрация сайта не уполномочена вести какие-либо переговоры от их имени.