Конституция СВОДОНЕБ СВОДОНЕБ
крайняя_колонка_бугага

Авторы
Тексты
Комментарии

Вернуться к списку:

Автору:

Сейчас по Гринвичу:
2026-04-07 11:19:31
На сайте:

Недавно посетили:

Сейчас
в Чухломе и Кологриве:

В Яунпиебалге и Бобруйске:

В Акюрейри и Уагадугу:


крайняя_колонка

Комментарии

►►►►►2009-05-17 14:13:38 Виссарион Григорьев
aa (отзыв на: италия )
Тем не менее, это вы выставили в один ряд копилку, хранилище и сувенир, возможно, просто выбрали не самую удачную формулировку:)
Кстати, не могу согласиться, что искусство озабочено хранением эмоциональных переживаний, мне всегда казалось, что оно несколько глубже подходит к мировосприятию и собственной значимости в мире людей. Человек, сиречь создатель искусства, использовал оное не только для увековечивания эмоциональных переживаний, более того, хоть каждое производное искусства, будь то картина или стихотворение или симфония, несет в себе печать автора и его субъективное начало, далеко не всегда автор говорит о [...]

►►►►2009-05-17 13:31:27 Всеволод [Des] Иванов
aa (отзыв на: италия )
Виссарион, обратите внимание, плз.:

"<...>ЗАМЕНИТЬ* на менее веселушное "копилка", или "хранилище", да учесть, что <...>" - что прямо означает, что я не считаю "сувенир-безделушку" и "копилку-хранилище" синонимами.

Я весьма далёк от мысли, что поэзия (и искусство вообще) только "вензеля выписывает". Напротив, я считаю, что у искусства - одна из важнейших ролей в истории: хранение опыта эмоциональных переживаний.
[...]

►►2009-05-17 13:22:29 Виссарион Григорьев
aa (отзыв на: италия )
Левентальчик, солнце мое, не надо быть такой жестокой, умерь свою кровожадность. Стих слаб, не вопрос, но как сувенирная продукция вполне симпатичен. Игра слов, псевдофилософичность, содержание обращено во внутрь, эго автора закрыто от электората напрочь, заколочено гвоздями, зато какое поле для литературоведов, когда они сопоставят подробные выписки из биографии автора и этот стих!!!
Любовь моя, мы с тобой вчера вечерком под текилу так хорошо прошлись на тему современной поэзии и ее семантического поля. Ты знаешь мою позицию, она осталась неизменной:) [...]

►►►►►2009-05-17 13:14:15 Алана Эзер
aa (отзыв на: Лавочка (как всегда, ниочемушные картинки) )
Я неправильно сформулировала вопрос)),
но всё равно, кажется, получила ответ:
вы - создатель этого слова :) Да?)

►►►►►►►►2009-05-17 13:12:16 Алексей Григорьев
aa (отзыв на: нигде на свете )
да, децибелы)

►►2009-05-17 13:11:31 Алексей Григорьев
aa (отзыв на: кому-то надо )
Спасипки)
У нас отцвела. Теперь дубак))

►►►2009-05-17 13:11:23 Виссарион Григорьев
aa (отзыв на: италия )
Нет,Всеволод, ну если в качестве сувенирной продукции вас устроит китайский веселенький ширпотреб, то да, безусловно - этот стих можно уравнять с произведением искусства:) Не думаю, правда,что наши классики испытали бы восторг от вашего сравнения. Все-таки поэзия не всегда декоративные вензеля выписывает, иногда она и жить торопится, и чувствовать спешит...
Да и когда это копилка, хранилище и сувенир- безделушка стали синонимами? Они столь же близки по смыслу как коньяк и клоп.

►►►►►►►2009-05-17 13:08:54 Алана Эзер
aa (отзыв на: нигде на свете )
:)) Так первые две строфы, как мне видится, и есть что-то вроде наглядного пособия по рифмо(мягко говоря)плётству, а третья - является попыткой (и очень удачной, по-моему, попыткой) автора дать хотя бы один из вариантов ответа на вопрос: "что такое стихи?"

(и этта.. всё-таки "децибелы", имхо) :)

►►►►2009-05-17 12:19:40 Ambidexter
aa (отзыв на: Лавочка (как всегда, ниочемушные картинки) )
Голякоть? А я знаю? Гололед+слякоть, наверное так. К тому же в тексте вполне объяснение есть:"голякоть: то снег, то не пойми чего", русским по белому - не пойми чего.

►►►2009-05-17 11:56:49 Алана Эзер
aa (отзыв на: Лавочка (как всегда, ниочемушные картинки) )
Ну да, именно эти:
"Все это публику настораживает. Она этого не понимает". - И не то чтобы плохи, а неподходящи, имхо. Причём, я верю, что местная публика может не понимать и не принимать вашего отношения ко многому (а не только к ирландской музыке), но мне кажется каким-то уж совсем чужеродным этот.. перепад? перескок? - от Звезды к пониманию/непониманию этого самого населения. Для зачем-то уменьшения вероятности возникновения возможного пафоса? А зачем его снижать? Может, пусть будет, а?)

>> Мироздание действительно совершенно неподвижно, это [...]

►►►►2009-05-17 11:47:52 Александр Янушевский
aa (отзыв на: Молва твердит... )
Кирилл, а как насчёт вопроса?

►►►►2009-05-17 11:45:00 Всеволод [Des] Иванов
aa (отзыв на: италия )
не думаю ;)

►►►►2009-05-17 11:38:46 Александр Янушевский
aa (отзыв на: Молва твердит... )
Тот, кто сказал, вероятно, выступал от имени сообщества, в котором "никому не интересно".
Что-то новое, судя по вопросам, Вы всё же нашли!
Кcтати, cферы призм тоже не существует. Хотя... кто знает.




►►►►►►2009-05-17 11:38:43 Алексей Григорьев
aa (отзыв на: нигде на свете )
Мне всего более понравилась третья строфа. Она хороша.
Первая не понравилась рифмой децибеЛлы/дебелы и непонятным мне синонимическим рядом:

"...отдельными наблюдениями, детскими страхами, сочным матом и обязательным хохотом баб..."

Вторая строфа, имхо, от Бродского, то есть от лукавого)) Там, на мой взгляд, много бряцанья пустышками — оболочками слов и смыслов, в которых заведомо ничего нет. Так получается почти у всех, кто пытается подражать ИАБ.
[...]

►►►2009-05-17 11:08:28 Ambidexter
aa (отзыв на: Молва твердит... )
Общественность возмущена? Я нет. Сказали, что не ново, именно это я имел ввиду, не более. С этим я совершенно согласен.
По секрету - квадратура круга не существует, поэтому и поинтересовался. Сфера в этом контексте воспринимается именно как шар, поэтому и прицепился.
С оккультизмом понял.

►►2009-05-17 11:01:45 Ambidexter
aa (отзыв на: Лавочка (как всегда, ниочемушные картинки) )
А какие предложения? Чем они плохи? Ирландская музыка для местной публики действительно чужда. Мироздание действительно совершенно неподвижно, это правда.

2009-05-17 10:21:30 Mytyl
aa (отзыв на: Местечковый Jazz )
Я не пытаюсь сравнивать, :-), просто, навеяло и всплыло в памяти:
"...
Есть и другая, кажется, шкала:
когда играешь, видишь наперед
на восемь тактов - ампулы ж, как светоч,
шестнадцать озаряли... "
("Альберт Фролов, любитель тишины", Иосиф Бродский)

►►►►►►2009-05-17 10:16:10 Алана Эзер
aa (отзыв на: Кошка-память )
Ничего себе мурлычет))) - я тогда, помнится, один только её шшшип (шипение, т.е.) :) и слышала))
Хотя... вполне ведь может быть, что это именно я услышала не то, что было на самом деле)

►►►►►2009-05-17 10:09:19 Алана Эзер
aa и мне тоже интересно :) (отзыв на: нигде на свете )
Алексей, скажете что-нибудь об этих стихах?

* * *

Громкие голоса на темной улице ночью
проходят волной по дому, расплескивая децибелы
отдельными наблюдениями, детскими страхами, сочным
матом и обязательным хохотом баб дебелых.
Это – заочный урок раскованной прозы. Впрочем

если ты пишешь сразу в длину строки
и рифму к ней на подходе имеешь, минуя смысл, – [...]

►►2009-05-17 10:03:18 Алана Эзер
aa (отзыв на: Над Иерусалимом облака )
Митиль, а я совсем не вижу эту тоску "в каждой строчке" первых двух строф...
или просто не хочу видеть?
Но даже если при тщательном :) вчувствовании могу услышать начало тоски во второй строфе, то по крайней мере в первой - точно не вижу даже её начала. Подслеповата я, да?)

И знаете, я уже не раз перечитала ваше "Миллион значений: тройная потеря" о стихах Михаила, и мне всё хочется хоть немного поговорить там (потому что местами я очень согласна с тем, что вы говорите, - но и очень хочется [...]
<==предыдущая страница 692 следующая==>
крайняя_колонка_бугага
Свод Законов
Канцелярская Крыса
Книга Жалоб
Миллион значений
Пан Оптикум
Помощь
рецензии
Школа дураков

Все права на опубликованные произведения принадлежат их авторам. Копирование, полное или частичное воспроизведение текстов без разрешения авторов не допускается, за исключением случаев, предусмотренных Законом об авторском праве. По всем вопросам, касающимся использования размещенных на сайте произведений просьба обращаться непосредственно к авторам, администрация сайта не уполномочена вести какие-либо переговоры от их имени.