Конституция СВОДОНЕБ СВОДОНЕБ
крайняя_колонка_бугага

Авторы
Тексты
Комментарии

Вернуться к списку:

Автору:

Сейчас по Гринвичу:
2026-04-19 18:47:55
На сайте:

Недавно посетили:

Сейчас
в Чухломе и Кологриве:

В Яунпиебалге и Бобруйске:

В Акюрейри и Уагадугу:


крайняя_колонка

Комментарии

►►►►►►►►►►►►2009-04-28 19:59:05 Ambidexter
aa (отзыв на: Мысли вразнобой (непричесанное) )
Не мутные, а смутные! Две большие разницы, ага.
А недосказанность - наверное, от беспомощности. Я так думаю.

►►►►►►►2009-04-28 19:57:41 Виссарион Григорьев
aa (отзыв на: совсем не то )
Все равно нет в ней ничего утонченного, ведь вы только о длине говорите:) Это вы присутствовали лично, когда лирическая героиня, стоя в центре Питера на одном из мостов, любовалась величием града Петрова, чувствуя себя в длинной юбке и с сигареткой в зубах представительницей эпохи декаданса. Но для читателя эта картинка осталась за кадром, а хочется сразу вдохнуть того же дурмана, что и героиня ваша, а не довольствоваться чужими рассказами и верить на слово. Сейчас девчонки носят длинные юбки, это не редкость, сам видал. И сигарету вашу надо в мундштук засунуть, и чтобы лиргероиня получше нарисовалась.

►►►►►►2009-04-28 19:43:55 yok
aa (отзыв на: совсем не то )
ну, в моем сознании длинная юбка обозначает примерно тоже самое) не гламур, конечно, но утонченность своего рода. и никакого отношения к религии)

►►►►►►►►►►►2009-04-28 19:40:55 Марго Зингер
aa (отзыв на: Мысли вразнобой (непричесанное) )
Чей-то мутности мысли я за вами пока не замечала. Чтобы рассказ был недосказанный, или просто наброском из середины повествования или ее начала - это да, чтобы на самом интересном месте все оборвать и никуда не довести, мол, сами думайте чего хотите - это пожалуйста...но чтобы мутность мысли...

►►►►►►►►►►2009-04-28 19:36:34 Ambidexter
aa (отзыв на: Мысли вразнобой (непричесанное) )
Опечаток я честно стараюсь избегать, хотя всех блох не выловишь в своем тексте, глаз замыливается. А мысли у меня всегда смутные, такой уж я. )))

►►►►►►►►►2009-04-28 19:32:11 Марго Зингер
aa (отзыв на: Мысли вразнобой (непричесанное) )
Простите, что влезаю в разговор. Править, конечно, можно бесконечно свои труды, но опечатки и смутность мысли, которая остается от спешки, когда боишься потерять путеводную нить повествования, стоит все-таки изгонять из текста:))

►►►►2009-04-28 19:28:37 Ambidexter
aa (отзыв на: Они уходят )
Да, и зачастую такие мимолетности сидят в памяти прочнее прочих, с кем мы не один год жили бок о бок.

►►►►►►►►2009-04-28 19:25:13 Ambidexter
aa (отзыв на: Мысли вразнобой (непричесанное) )
Наброски и есть. И ленив я сверх всякой меры, что есть, то есть...
И гостей пою растворимым кофе. По лености.
И редактировать имеет смысл что-то осмысленное, ощутимое, не наброски. И еще момент такой - редактировать, править собственное творение можно бесконечно.

►►►►►►►►2009-04-28 19:20:10 Ambidexter
aa (отзыв на: Мысли вразнобой (непричесанное) )
Какие обиды, про об чем речь! А я старался честным быть, предупредил... )))
На самом деле я совершенно случайно затесался, не уверен, что на большее способен.

►►►►►2009-04-28 19:05:44 Виссарион Григорьев
aa (отзыв на: совсем не то )
Я согласен, уважаемая YOK, что какой именно город - не суть важно, потому что у каждого свой любимый город, у кого-то родной, у кого-то нет.
Но юбка как символ меня очень интересует. Сигарета, с ней более менее ясно - ментол, эдакая утонченность, гламурные сигареты, легкая поза, приятный запах и инфаркт для сердца, скорее всего, сигарета была тонкая. А вот юбка, раз она так важна. Длина юбки это уважение к городу, примерно как в Храм положено заходить в длинных юбках, лирическая героиня вообразила себя монахиней?:-)

►►►►2009-04-28 18:56:20 yok
aa (отзыв на: совсем не то )
как сказать. настроение — это же всегда достаточно комплексная вещь, если бы, скажем, я стояла на том же мосту в грязных джинсах и с папиросой ой как не факт, что создалось бы подобное настроение. возможно, дело в том, что мне сложно смотреть на данную ситуацию иначе как изнутри, а изнутри-то как раз наличие длинной юбки и ментоловой сигареты — чертовски важные факторы. и, к слову о возможной расцветке: мне кажется, что сам факт того, что наличие длинной юбки как таковой удостоен отдельного внимания в стихотворении (это касается и сигареты) обозначает то, что она является особенной (красивой/некрасивой, это даже не суть), юбка — это тоже деталь пейзажа, а значит [...]

►►►2009-04-28 18:39:46 Виссарион Григорьев
aa (отзыв на: Они уходят )
Со многими жизнь сводит, но далеко не со всеми хотелось бы более близкого знакомства. Я всегда легко шел на контакт, хоть и не могу назвать себя открытым человеком. Просто умею слушать и язык неплохо подвешен. Но бывают встречи мимолетные, которые оставляют след на долгие годы. И я даже не про милых дам, способных вскружить нам голову и упорхнуть как бабочка.

►►►►►►►2009-04-28 18:35:31 Виссарион Григорьев
aa (отзыв на: Мысли вразнобой (непричесанное) )
Не стоит ложную скромность разводить, друг, а вот о редактуре подумать не грех. Порой ваши заметки и воспоминания некоторые обидно читать, потому что так и хочется довести их до ума. Они у вас словно этюдные наброски к серьезному полотну, когда даже в эскизах видна рука маэстро. Но вы, как маэстро, ленивы, видимо, или просто времени нет. А относительно читателей Всегард прав, они гости на застолье. Вы же не благодетельствуете дорогих гостей яствами полуфабрикатными. Даже потрясающий бифштекс, отбитый и доведенный до ума шеф-поваром, в сыром виде не способен проявить свои лучшие качества, он лишь намекает на них.

►►►2009-04-28 18:26:42 Виссарион Григорьев
aa (отзыв на: совсем не то )
А что важного в юбке ментоловой?)))
Как юбка может служить фоном или ваша юбка какая-то особенная? Ведь о ней ничего не сказано. кроме того что она длинная. Может она у вас желтая в фиолетовый горох и зеленых бабочек или черная прямая до пят, или еще какая...

Город может и не важно какой, но хотелось бы не только почувствовать всплеск эмоций лирической героини, но и увидеть объект, который их вызвал. Иначе это все равно что рассказать другу как вкусен был раритетный коньяк, выпитый без него:)

►►2009-04-28 18:23:04 Ambidexter
aa (отзыв на: Они уходят )
Это появилось вполне спонтанно, и продолжать можно бесконечно, это меня и останавливает. Список растет, увеличивается с годами все быстрей. Одного вспомнил, глядь: уже очередь...
Теперь я стал бояться писать такое.

►►►►►►2009-04-28 18:16:51 Ambidexter
aa (отзыв на: Мысли вразнобой (непричесанное) )
Кстати, читается на раз именно устав. Не моя писанина, я не столь самонадеян, право!

►►►►►►2009-04-28 18:14:12 Ambidexter
aa (отзыв на: Мысли вразнобой (непричесанное) )
"Это Word прочёл и запнулся" - а я-то думал, что это Ваше мнение, а не вордовское.
"А я "ниочемушное" не читаю, времени жаль" - противоречите себе любезный, прочитали ведь, после моего предупреждения прочитали, иначе о чем это мы... А если Word, то позвольте мне с ним побеседовать, а не с Вами.
"но можно научиться" - простите, нельзя. Особому углу зрения, избирательности деталей, простите, это или есть, или нет. Научиться (и научить) грамотности можно (и нужно), а особенности зрения - извините. Либо есть, либо нет.
Я и не прозаист (хе, Ворд подавился уже, а?), и не поэт.

►►2009-04-28 18:04:06 yok
aa (отзыв на: совсем не то )
да нет же! ментоловая юбка и сигарета это как раз очень важно, потому что они создают фон для всех этих ощущений. если бы не было ощущений, не было бы никакой юбки и сигарета было бы не ментоловая - не заслуживающая внимания. помимо всего прочего они создают своеобразный образ, без которого было бы грустно)
город — петербург (в моем сознании это должно быть понятно, и даже не потому что "мост", а как-то просто так, не знаю, впрочем, разве имеет значения, какой это город), и то что он упоминается только в конце — не случайный, а очень даже нарочный ход, ну, мне кажется, если бы я упомянула про город с самого начала, из стихотворения никакого [...]

►►►►►►►►2009-04-28 17:59:51 Тиль
aa ответно:) (отзыв на: шекспир forever )
таких "потоков" сейчас в сети - пруд пруди))
нет, серьезно, атоматическое письмо ныне настолько распространенное явление, что нормальных стихов найти - днем с огнем

парафраз Пастернака - чистая случайность (каюсь, ничего такого не подразумевал)) а вот Бродский там появился вполне сознательно )

2009-04-28 17:43:59 Виссарион Григорьев
aa (отзыв на: совсем не то )
это причина, по которой в длинной юбке и с ментоловой сигаретой
я стою на мосту и задыхаюсь от осознания

Почему бы местоимение "Я" не поставить перед длинной юбкой, иначе на юбке слишком акцентируется внимание, а она явно не несет никакого смысловой нагрузки. Если бы героиня стояла на мосту в мини, платье или штанах любого фасона, это не изменило бы ее душевного настроя. Так же как и сигарета, которая хотя бы говорит о том, что героиня в задумчивости, ведь курить на мосту это созерцательно, вовсе не обязательно должна быть ментоловой. [...]
<==предыдущая страница 731 следующая==>
крайняя_колонка_бугага
Свод Законов
Канцелярская Крыса
Книга Жалоб
Миллион значений
Пан Оптикум
Помощь
рецензии
Школа дураков

Все права на опубликованные произведения принадлежат их авторам. Копирование, полное или частичное воспроизведение текстов без разрешения авторов не допускается, за исключением случаев, предусмотренных Законом об авторском праве. По всем вопросам, касающимся использования размещенных на сайте произведений просьба обращаться непосредственно к авторам, администрация сайта не уполномочена вести какие-либо переговоры от их имени.