Конституция СВОДОНЕБ СВОДОНЕБ
крайняя_колонка_бугага

Авторы
Тексты
Комментарии

Вернуться к списку:

Автору:

Сейчас по Гринвичу:
2026-04-19 20:23:00
На сайте:

Недавно посетили:

Сейчас
в Чухломе и Кологриве:

В Яунпиебалге и Бобруйске:

В Акюрейри и Уагадугу:


крайняя_колонка

Комментарии

2009-04-28 17:32:58 Виссарион Григорьев
aa (отзыв на: Они уходят )
Прошлое, прошлое...там остались невыполненные обещания, несостоявшиеся встречи, несказанные слова и действия, которые так и не были предприняты. Когда ты молод, то не торопишься покорять мир, ты просто вдыхаешь ее полной грудью, не зацикливаешься на людях, живешь натуральным эгоистом и эксцентриком. Но вступив во вторую половину жизни, созерцательную и размышлительную, ты становишься себе порой противен и готов казнить себя всеми египетскими казнями за то, что в прошлом не успел сделать.

Вам бы эти отрывки отредактировать и собрать цельным произведением.

►►►►2009-04-28 16:45:16 Ambidexter
aa (отзыв на: Мысли вразнобой (непричесанное) )
Читающий волен сам себе решать, что есть пелевела, что зерна. В отличие от сельского хозяйства. Читатель не комбайнер, его воля - наискосок, если иначе никак. А при чем тут Вишневский?
Поменьше прил. и нар. - это как в уставе караульной службы? Читается на раз!
Молчание слов - не лучше ли гомона междометий?
А на самом деле все равно ни черта не понял.

2009-04-28 16:37:14 Марго Зингер
aa (отзыв на: на лестнице )
Это ж петь надо:) Что-то вроде старых симпатичных и шебутных песен из передачи "В нашу гавань заходили корабли..."

2009-04-28 16:36:14 Брайна
aa (отзыв на: Как не надо писать стихи )
Мороз крепчал :-)

►►►►►►►►►2009-04-28 16:30:11 Тиль
aa (отзыв на: Вопроса нет, придется пить )
Да разве же это не крайность (с)

какая же это крайность - всего лишь последствия хронической дисграфии:)

Вот у вас выходит и прошлогоднего снега не допросишься :-((. (с)

это смотря как просить ;)

►►►►2009-04-28 16:02:20 Брайна
aa (отзыв на: Вселенная )
___ Не согласна, Митиль, все таки - это диалог с миром, Мыша может поговорить со вселенной вслух, в отличии, к примеру, от меня. Поедание...эх. Я думаю, что сказка "Яблочная дружба" все объяснит.
___
___ Как–то Мыша загулялась в лесу. Долго–долго шла, куда ведомо было ее лапкам и глазкам–бусинам, забрела в неведомые ей дебри. Лапки устали шлепать, глазки устали смотреть, в животике бурчало оттого, что животику надо было подкрепиться чем–нибудь съедобным вроде ломтя сыра дырчатого:
___ — Оёй, — вздохнула Мыша. [...]

2009-04-28 14:22:42 Mytyl
aa (отзыв на: Теодицея )
Ой! А вы не могли бы помедленнее исчезать и появляться? А то от таких стремительных исчезновений прямо голова кружится.

►►2009-04-28 14:19:06 yok
aa (отзыв на: совсем не то )
в моем случае скорее себя в городе. хотя последнее тоже верно)

►►►►►►►►2009-04-28 14:14:47 Mytyl
aa (отзыв на: Вопроса нет, придется пить )
Ой-е-ей! Неправда ваша, Тиль! Да разве же это не крайность: поставить сначала девять вопросов (ну, еще терпимо), потом - одиннадцать (это тоже еще туда-сюда), но потом десять (!) - это уже совсем никуда. :-)))

А критика - она вещь со всех сторон полезная, тогда-то настоящий разговор и начинается. А до этого так, сюси-муси. Вот у вас выходит и прошлогоднего снега не допросишься :-((.

2009-04-28 12:43:13 Mytyl
aa (отзыв на: совсем не то )
Ваш стих очень эмоционально написан. А вот интересно, когда человек признается в любви к городу, что он на самом деле любит: других людей (или одного человека) в этом городе, себя в городе, образ города в себе?

►►►2009-04-28 12:34:39 Mytyl
aa (отзыв на: Вселенная )
Да, насчет отделения мышления от поедания и правда, есть несколько строк. Но мышление-то в миниатюре было с самого начала, это вообще все мышление. А поедание вдруг - раз - и появилось. Вот оно меня и удивило. Ясно, что это символическое поедание, вот даже и называется оно "откушала". То есть, по смыслу оно близко к жертвоприношению. И даже заставило поразмышлять: годится ли яблоко быть символом жертвы? Все же, это не краюшка хлеба, да и в нашем греко-римском симолическом ряду яблоко носит другой смысл.

►►►►2009-04-28 09:11:41 Ambidexter
aa (отзыв на: Книга Вопросов и Ответов )
Или я не заметил как, но нельзя удалять или редактировать собственные отзывы. Несколько иллюстраций в тексте тоже неплохо бы. Я зануда, знаю.

2009-04-28 07:54:17 Ambidexter
aa (отзыв на: Как не надо писать стихи )
"Бровь - свекровь - морковь... носки!"

►►2009-04-28 07:47:53 Ambidexter
aa (отзыв на: Мысли вразнобой (непричесанное) )
Это как? Что means под "страда"? А описательность - многие ей грешат, не только начинающие.

►►2009-04-28 07:43:40 Ambidexter
aa (отзыв на: Мысли вразнобой (непричесанное) )
Угу, подстраховался! )))

►►►►►►2009-04-28 07:26:44 Тиль
aa (отзыв на: шекспир forever )
да, эта книга есть у меня
читал
и все же
и все же
если уж только очень "вольное сочинение":) -
мне так не написать

про "авнгардность" пунктуации - не спорю)) изобрести в наше время в литературе что-нибудь новое - это надо оооочень постараться)


[...]

2009-04-28 06:16:42 Марго Зингер
aa (отзыв на: Как не надо писать стихи )
А если бы теперь еще такую же игрушку создать, но не через рифмы чудные, а с употреблением самых кошмарных и навязших штампов. Когда лирическому герою любовь на грудь давит, чего-то там на душе камнем топорщится, а сама душа в клетке тела стукается неистово, ну и так далее)))


►►►►2009-04-27 20:56:37 Тиль
aa (отзыв на: шекспир forever )
Всегард:(
так нечестно!
я был серьезен вполне: мне действительно интересно, чем вам это напомнило Цветкова.
я люблю данного автора, поэтому какие-то влияния не исключены.

►►2009-04-27 20:25:16 Тиль
aa (отзыв на: шекспир forever )
ну разве только в части пунктуации
но
был бы признателен, если бы вы пояснили свою мысль: чем вам это напоминает Цветкова?

►►►►►►►►►►►►►►2009-04-27 19:50:50 Марго Зингер
aa (отзыв на: Вопроса нет, придется пить )
Я так и поняла, у меня даже и сомнений не возникло на сей счет:))
<==предыдущая страница 732 следующая==>
крайняя_колонка_бугага
Свод Законов
Канцелярская Крыса
Книга Жалоб
Миллион значений
Пан Оптикум
Помощь
рецензии
Школа дураков

Все права на опубликованные произведения принадлежат их авторам. Копирование, полное или частичное воспроизведение текстов без разрешения авторов не допускается, за исключением случаев, предусмотренных Законом об авторском праве. По всем вопросам, касающимся использования размещенных на сайте произведений просьба обращаться непосредственно к авторам, администрация сайта не уполномочена вести какие-либо переговоры от их имени.