Конституция СВОДОНЕБ СВОДОНЕБ
крайняя_колонка_бугага

Авторы
Тексты
Комментарии

Вернуться к списку:

Автору:

Сейчас по Гринвичу:
2026-04-19 22:03:32
На сайте:

Недавно посетили:

Сейчас
в Чухломе и Кологриве:

В Яунпиебалге и Бобруйске:

В Акюрейри и Уагадугу:


крайняя_колонка

Комментарии

►►►►►►►►►►►►►2009-04-27 19:49:11 Тиль
aa (отзыв на: Вопроса нет, придется пить )
Хм, а кто тут вопиял, что, может дверями ошипси, я что ли?) (с)

ну это я от несварения желудка, определенно)))

►►►►►►►►►►►►2009-04-27 19:45:09 Марго Зингер
aa (отзыв на: Вопроса нет, придется пить )
Хм, а кто тут вопиял, что, может дверями ошипси, я что ли?)
ЖЫзненное кредо сложно выбрать, тем паче, что критикам все равно через одного критикуемые будут приписывать как минимум несварение желудка. Это если повезет:)) Человек сам по себе субъективная тварь, чего с него ожидать, это всего лишь констатация факта.

►►►►►►►►►►►2009-04-27 19:40:24 Тиль
aa (отзыв на: Вопроса нет, придется пить )
"позерская"?:))
Знаете Марго, когда я пытаюсь быть серьезным, то мне тут же приписывают кучу мнимых и не очень недостатков
когда шучу - всем приятен и мил
вот и выбирай после этого свое жЫзненное кредо ;)

человеческие страсти очень часто начинаются с субъективности - она им кров(ь) и пища :)

Тиль

2009-04-27 18:18:26 Виссарион Григорьев
aa (отзыв на: Мысли вразнобой (непричесанное) )
Ну вот, высекли критиков сразу, оставили их без работы:)))

2009-04-27 18:17:37 Виссарион Григорьев
aa (отзыв на: Как не надо писать стихи )
Вот она, настоящая Муза, именно такой она и должна быть. Подбор рифм удался на славу, конгениально:)

Вернулся я из дальних странствий
по трем окрестным кабакам,
шатаясь, напевал романсы
а жизнь казалась так сладка!:))



►►►►►►►►►►2009-04-27 18:02:38 Марго Зингер
aa (отзыв на: Вопроса нет, придется пить )
Интонация в сетевом общении доступна, правда, для этого надо неплохо знать человека, дабы не ошибиться.
Ваша позиция очень даже правильная, вполне себе такая позерская временами позиция:))))
Сетевые же проекты гибнут без притока свежей крови, и губит их не субъективность, а человеческие страсти. Увы, где собирается много людей, не избежать стычек и недопонимания, натура человечья мнительна, а натура автора в особенности:)

►►►►►►►►►2009-04-27 17:36:44 Тиль
aa (отзыв на: Вопроса нет, придется пить )
Марго, интонация - это то, что недоступно пока сетевому общению, поэтому некоторое недопонимание не исключено. признаюсь, я и не думал, что вы в гневе или возмущении, мне лишь хотелось прояснить свою позицию ровно настолько, насколько этому мешает отсутствие интонации :)

к сожалению, практически любой сетевой проект рано или поздно теряет свою критическую составляющую. причина проста: общение сближает людей, и уже не столь просто быть объективным.

ответно, Тиль:)

2009-04-27 16:48:01 Тиль
aa (отзыв на: Как не надо писать стихи )
гы)
хороший конспект!
правда, те, для кого он писан, вряд ли заценят всю соль :)
повеселили, Александр, определённо повеселили)
спасибо.

►►►►2009-04-27 16:43:32 nmarks
aa (отзыв на: Средь требухи, в бурнусе желтом )
А ежели кто посмеет сказать, что он ничего не понял, значит, у этого человека нет
воображения! Ширше надо мыслить, глубжее! Аки гуманоид. Кстати, если рассматривать поэзию, как вселенское явление, интересно было бы узнать, а как у них там обстоят дела с местными поэтами: чем живут, что пишут.… Читают ли их, какие дураки, как часто, а в анабиозе сочиняют?.. Знают ли «наших»? Колганова, например?

►►►►►►►►2009-04-27 16:30:22 Марго Зингер
aa (отзыв на: Вопроса нет, придется пить )
Да ладно вам, по-моему, вы не с той интонацией прочли мои послания. Я вовсе не был в гневе или в возмущении, что вы посмели занести ваш критический кинжал над произведением уважаемого Анса:) Вы совершенно правы, что критика и только критика, делает автора автором, ведь славословы найдутся всегда. И Сводонеб, собственно, и задумывался как сайт, одной из изюминок которого станет критика и окололитературные беседы. Как-то так повелось, что на других сайтах авторы через какое-то время просто предпочитают сладко блеять хвалы друг другу, а на любое замечание взвиваться или поджимать виртуально губы. Или же находятся безграмотные любители поиграть в критику, [...]

►►►►►►►2009-04-27 13:18:06 Тиль
aa (отзыв на: Вопроса нет, придется пить )
Не стоит впадать в крайности, уважаемый Тиль

дорогая Марго,
я почти никогда не впадаю в крайности:
разве я хоть в чем-то покусился на ваш взгляд?????????
хоть единым словом сказал, что вы неправы???????????
или что неправ кто-то, кому это стиховорение понравилось??????????
все, что я говорю, - голое имхо,
и автор имеет полное право забить на него с высоты своего понимания или профессионализма
[...]

►►►►2009-04-27 13:13:08 Александр Ланге
aa (отзыв на: На засвеченной фотоплёнке... )
Я уже написал, что на засвеченной плёнке - потерянное.

►►►2009-04-27 13:11:55 Александр Ланге
aa (отзыв на: На засвеченной фотоплёнке... )
Засвеченная фотоплёнка - потерянное навсегда. Бесконечно долго смотрят на ладони, в ожидании того, что тебе отмерят девять жизней. Припадают к полу и к шали, а к телу прикасаются. Вы как-то странно читали стихотворение, не обессудьте.

►►►►►►2009-04-27 11:51:47 Марго Зингер
aa (отзыв на: Вопроса нет, придется пить )
Не стоит впадать в крайности, уважаемый Тиль. Я тоже противник ахов и ухов. И очень редко позволяю себе такие возгласы как классно али отпад:) Но имею же я право на свое мнение, отличное от вашего. Ваш взгляд на этот стих имеет такое право на существование, как и мой. Я не виновата, что он мне понравился:). А ваша критика ценна, вы правы, что восторги пользы несут меньше.

►►►►►2009-04-27 11:14:03 Тиль
aa (отзыв на: Вопроса нет, придется пить )
МАрго, я очень редко оперирую такими словами, как "классно", "здорово" и "зашибись". и не потому что бука и жадина. только гении, имхо, не нуждаются в критике, а таких - единицы. свою категоричность стараюсь аргументировать (надеюсь, вы это заметили). сам чего-то добился только благодаря тому, что часто был бит и много порот. а охи и ахи - они нужны, но они и так будут - на любой даже самый странный продукт найдется восхищенный читатель. однако мне показалось, что сайт этот создан не для ахов, но не исключено, что я-таки ошибся дверью. тогда приношу искренние извинения.
[...]

►►►►2009-04-26 22:56:15 Марго Зингер
aa (отзыв на: Вопроса нет, придется пить )
Как-то вы категоричны, дорогой Тиль. Я вот тоже не чувствую противоречий в строках с небожителями. Там ведь все сказано между строк.
Да и сам стих мне понравился дерганной нелогичностью и столкновениями мыслей. Он от этого только более живым и ироничным выглядит.
Но, у каждого свои предпочтения, так что, возможно, мы просто одно и то же воспринимаем по разному.

►►►►►►►►2009-04-26 22:46:17 Тиль
aa (отзыв на: шекспир forever )
я старался, Марго, видит Бог :)

►►►2009-04-26 22:45:29 Тиль
aa (отзыв на: Вопроса нет, придется пить )
Хлещут-то они пойло, но лирический герой считает, что небожители такие же несчастливцы как люди, они даже пьянствуют с горя.(с)

И из чего, уважаемый Виссарион, я должен сделать сей проницательный вывод? ГДЕ об этом в тексте? Покажите мне "несчастных" небожителей, плиииз.

Изящная замена Мухосранска или другого края географии.(с)

хорошо, пусть будет Мухосранск. Читаем: [...]

►►►►►►►2009-04-26 22:35:10 Марго Зингер
aa (отзыв на: шекспир forever )
Ах, вы так блистательно раздали всем девкам по серьгам:))))

►►2009-04-26 22:28:33 Виссарион Григорьев
aa (отзыв на: Вопроса нет, придется пить )
А я вот здесь с вами не согласен. Этот стих появился благодаря бальзаму "Агидель", и как нельзя лучше передает душевные муки героя, нелогичные как и вся наша жизнь.

Небожители хлещут шикарное пойло…
Я туда не хочу, мне не нужен билет,
Мне и здесь сиротливо, угрюмо и голо

Хлещут-то они пойло, но лирический герой считает, что небожители такие же несчастливцы как люди, они даже пьянствуют с горя. Потому и ехидничает над собой.
[...]
<==предыдущая страница 733 следующая==>
крайняя_колонка_бугага
Свод Законов
Канцелярская Крыса
Книга Жалоб
Миллион значений
Пан Оптикум
Помощь
рецензии
Школа дураков

Все права на опубликованные произведения принадлежат их авторам. Копирование, полное или частичное воспроизведение текстов без разрешения авторов не допускается, за исключением случаев, предусмотренных Законом об авторском праве. По всем вопросам, касающимся использования размещенных на сайте произведений просьба обращаться непосредственно к авторам, администрация сайта не уполномочена вести какие-либо переговоры от их имени.